Маленькая осень

Маленькая осень.

    Маленькая осень... Сейчас сентябрь подходит к концу. Впереди более холодный - октябрь, ноябрь и зима. Началась учеба. Все бросилось в суету. Маленькая осень внесла сумбур в жизни города, да и в жизнь людей в целом. Холодный дождь. Теплый день, прохладное утро, остывшая ночь. Подымается ветер, обрывает листву и разносит во все стороны. Листья падают так красиво. Вот идешь ты по аллее, по обе стороны от тебя вытянулись деревья, с желтыми, красными и еще где-то зелеными листьями. Ветер берет свою власть т срывает листву. Падает к тебе под ноги, а ты идешь дальше. Постой, вдохни этот осеннюю свежесть, посмотри на эти падающие листья. Послушай голос ветра. Ветер украдкой заберется к тебе под одежду, скользнет дрожью по спине, пробежится по рукам, а потом исчезнет на несколько минут. Вот оторвался очередной лист. Но он не упал на землю, он поднялся ввысь, закружился, пролетел вперед, сделал еще один красивый поворот, а потом медленно - будто лодочка стал спускаться на землю. Под ногами уже сыро, под ногами уже холоднее... Небо. Какое оно красивое. Опрокинь свой взгляд вверх. Видишь? Оно чистое, оно легкое и эти облака, которые расклеили свои пласты пуха на полотне светло голубого цвета. Как им легко, они плывут, замирают и снова плывут. Они свободны. Так легко и красиво рисуют все, что заходят. И все-таки кажется, что осенью, небо ниже. Правда? Да.
    Какая странность, начинаются холода, а греть не кому, и не кого. Летом мы ищим любовь, весной мы ищем любовь... А осенью, а осенью можно искать любовь. Что? Ты говоришь, что мы всегда ищем любовь?
    Не знаю... Я не искал зимой любовь, потому, что замерз. А осенью хочу, но не знаю, как это сделать. Ты думаешь стоит просто написать. Просто попросить. Нет, я просил, но никто не ответил, я звал, но приходили не те. Осень, Маленькая осень, совсем маленькая, а ты можешь быть чуток дольше... Чтоб было время найти любовь, ведь любовь слышит меня, но её очень многие зовут и она не может пройти мимо их, других. Но она ведь уже идет и ко мне, мы скоро с ней столкнемся, и она - любовь, станет тем человеком, который принесет кусочек весны в маленькую осень. И осень станет еще светлее. Я услышу птиц, ты услышишь их. мы увидим небо вдвоем, мы пойдем по аллее, где вокруг будут танцевать листья, мы будем слушать ветер, мы будем.... И это главное. А еще надо, чтоб маленькая осень немного задержалась. Чуть -чуть. Побудь для меня и для любви. Ей надо найти меня, она должна отдать часть себя другому человеку, а потом должна нас свести, а потом раствориться между нами... Маленькая осень, подожди...Маленькая осень.


Рецензии
спасибо."маленькая осень"-хороший,на мой взгляд,образ!

Елена Бахметьева   27.11.2009 00:13     Заявить о нарушении