Злобой чёрною, бескорыстною,

Злобой чёрною, бескорыстною,
Не одно уже сердце изгрызено.
Злобой чёрною, вдохновенною
Не одна судьба переехана.

Я пока что непокорённая,
Только злобою осквернённая,
Только злобою покалечена,
Чёрной злобой людской, извечною.

Но ещё напрягусь, поспорю я,
Но ещё докажу, что стою я!
Пусть вокруг это море злобное,
Моё сердце, как остров, доброе.


Рецензии
Елена, здравствуйте!
Ну вот, какая отчётливая перекличка с тем, о чём я написал в "О-ЗЕРО"!

Вы меня слегка упрекнули за "психологию жертвы", но здесь у Вас та же "психология", и в этом ничего предосудительного нет - мир зол и подл; не столько мир, сколько люди...

Спасибо за прекрасное и ЦЕННОЕ стихотворение!

Эдуард Бернгард   06.03.2012 23:48     Заявить о нарушении
Дорогой Эдуард! Большое Вам спасибо за отклик, и за постоянное внимание к моему творчеству! Упаси меня Боже, в чём-то Вас упрекать, а если уж Вас, тогда и себя, я же писала, что все мы, порой, так рассуждаем. Кстати, игнорировать источник раздражения, тоже хороший способ борьбы с ним. Что же до стихов, то написаны они лет так двадцать назад, с тех пор уже много воды утекло. Сейчас я уже боец закалённый, и хотя мне всё так же неимоверно противны проявления низкой человеческой натуры, в обморок от осознания несовершенства мира я не упаду. Плохо только то, что научившись ставить на место и поднимать на смех всяческое быдло, я, порой, испытываю удовлетворение, как от хорошо сделанной работы. Хотя, может быть, это и не плохо, а нормально. Успехов Вам во всём! Елена.

Елена Диомидова   14.03.2012 13:51   Заявить о нарушении
Дорогая Елена!
Тронут Вашим письмом. Благодарю Вас! Вполне разделяю Ваше мироощущение.
О перекличке (в настрое, в отношении к бытийным данностям, извините за напыщенность) я упомянул только с целью подчеркнуть выявленное мною (к вящей моей радости!) сходство наших позиций, мировоззренческой установки - вне зависимости от хронологии... ...
Вот что значит не спать сутки - в голове жуткий винегрет. "Бессон(н)ица, Гомер, тугие паруса..."

С большой симпатией к Вам, Елена

Эдуард

Эдуард Бернгард   14.03.2012 22:46   Заявить о нарушении