Почему у меня рак?

Жизнь в Германии для переселенцев не легка! Изучение немецкого языка, обычаев страны, приобретение новой профессии, все это требует много выдержки, усидчивости и терпения.

У Наташи практика на предприятии сменялась учебой в школе, чтобы успешно здать контрольные работы и экзамены, приходилось много учить. К тому же у нее семья: муж и двое детей школьников. Поэтому Наташа должна была успевать еще сделать всю домашнюю работу и помогать детям в исполнении домашних заданий.

Из воспоминаний Наташи. «Это было в конце апреля, начале мая 2006 года. Я училась на профессию. Жизнь кипела вокруг меня, втягия и меня в свой водоворот суеты и стресса.

В это время, я видела сон, который повторялся три раза. Он был так ясен, как на яву! Мне снилось, что меня оперируют и вырезают на левой груди черное пятно. Я проснулась от тяжести в груди, оказывается там лежала наша кошка Глаша, которая обычно спит в другом месте. Не смотря на то, что сон повторялся три раза, я не придала этому никакого значения.

Вскоре я была на очередном приеме у врача и у меня была обнаружена опухоль в левой груди. Врач сказала: «Какая-бы ни была опухоль, она должна быть удалена!» Была пятница, у многих врачей прием только до обеда, но мне был тут-же организован прием на ренген. Проверяя ренгеновские снимки, врач не сказал мне ни слова, но по выражению его лица я могла определить, что хорошего не стоит ожидать! Я вернулась к моему лечащему врачу с результатом обследования на руках и она подтвердила то, чего я так боялась услышать – рак!

Врач работала оперативно, она сказала мне, что не выпустит меня из клиники, пока у меня на руках не будет назначения на операцию. И действительно, операция была назначена на среду, пять дней спустя. Не смотря на то, что везде к врачам очереди, в моем случае все было организованно быстро и слаженно. Я в этом увидела руку Божию, за что благодарна Ему!

Все произошло так быстро, как во сне! У меня в голове, как в тумане пробегали слова: «Рак, злокачественная опухоль, операция...» Я не могла поверить, что это происходит со мной! С этим страшным диагнозом, в который еще сама не могла поверить, я села в машину и поехала домой. Я рыдала и кричала! Я задавала вопрос Господу: «Почему? Почему у меня рак? Я ведь еще молода... учусь на профессию, у меня семья, дети...»

Как и было предусмотренно, через пять дней после приема у врача, меня прооперирывали. Осталось ждать окончательного решения от врачей о дальнейшем лечении. Однажды перед очередным обходом врача я помолилась: «Господь! Какое бы не было решение врачей, я отдаю свою жизнь в Твои руки!»

Рядом со мной по палате лежала молодая девушка, у которой тоже была вырезана опухоль в груди. При обходе, врач сказал ей, что опухоль доброкачественная и она с радостью засобиралась домой. Очередь подошла ко мне. Врач сел на мою кровать и с серьезным видом сказал: «У вас злокачественная опухоль. Вы еще достаточно молоды и у вас активно работают гормоны, поэтому вам необходимо проходить химотерапию и ряд облучений». Я предполагала, что врач предложит мне делать химотерапию и боялась ее, как огня! Но в то-же время я чувствовала в сердце спокойствие и уверенность в Господе, внутренний голос говорил мне: «Так нужно!»

С той злополучной пятницы я все еще была в шоке, поэтому вся эта сцена для меня проходила как во сне и мне не верилось, что это все происходит со мной.

Химотерапия... от одной мысли о ней, мне становится дурно! Поэтому я не хочу вдаваться в поднобности этой тяжелой отвратительной процедуры, которую мне пришлось перенести 6 раз. Те, кто ее принимал, могут меня понять. А кто не пережил подобного, не дай Бог и в дальнейшем такого перенести!

После первых процедур химотерапии меня отвозили домой и я дома «отходила» от нее. Последние две химии я уже так плохо переносила, что после их проведения оставалась в больнице некоторое время. После этой процедуры, чувствуя себя очень плохо, я лежала с закрытыми глазами и молилась. И вдруг такое ощущение, как-будто Ангел махает надо мной своим крылом и я почувствовала легкое дуновение ветра. После того, как проходило это дуновение, мне становилось так легко и хорошо!

Я чувствовала, что Господь был рядом со мной, за что от всего сердца Ему благодарна. Я благодарна тем, кто во время этой болезни поддерживал меня, ободрял. Особенно я благодарна моей маме, которая в тяжелые минуты моей жизни стояла на колянях у моей постели и молилась за меня.»

Вот такое провидение Божие произошло с Наташей во время болезни. Прошло уже больше трех лет со дня болезни Наташи, она говорит: «Я преклоняюсь перед моим дорогим Господом и от всего сердца благодарю Его, за то что Он даровал мне снова здоровье. Я благодарна Господу, за то что могу радоваться каждому солнечному свету, общению с моей семьей, друзьями, наслаждаться жизнью!»


Рецензии