Жизнь...

Жизнь....кака я странная эта штука....
Она настолько неповторима....А ведь казалось бы..что живем мы с вами в одно время, в одном городе и даже в одном районе. учимся в одном университете,на одном факультете...но кроме этих слов ,у  нас нет ничего общего в жизни....


Некоторым дано все, а у некоторых -ничего...но приетом одни сидят и ничего не делают,ждут ,когда им ве принесут. А другик лезут из кожи вон,чтобы добиться всего,чтобы доказать себе,что он не хуже....


Но не часто мы сами замечаем подобные вещи, из за наших мелких бытовых проблем...


Но тут недавно, я сама обратила внимание на мир немного с другой стороны....

Я ехала из университета в метро...и как обычно, на одной из станций в вагон заехал инвалид ,побираться....все мы к этому привыкли и уже стараемся не обращать на них никакого внимания,спрятавшись в книге,плеере или,сделав вид,что спим...

Сначала я поступила так же, как и все....но что то потом меня заставило посмотреть на этого инвалида....

И я увидела его глаза, его взгляд....Этому парню было лет 25 -303 от силы...но в его глазах читалось жуткое отвращение к самому себе....он ненавидел себя за то, что он делал,чем он занимался...Он скомкал деньги и кинул их себе в карман...но при этом на его глазах были слезы отвращения......



Меня это очень удивило,ведь нечасто мы сталкиваемся с подобным....

Но у меня не  было сил размышлять об этом,я  жутко устала после пар..и  мне хотелось домой...

Услышав через наушники "Купчино.конечная" я вышла из вагона и пошла в сторону выхода....

Там опятьтолпились пожилые люди ,продавая цветы,соленья ,Варенья...и подобные незамысловатые вещи...

Мой взгляд привлек бурный диалог одного парня с старичком,которы продавал цветы..они о чем то сильно шумели,но так как  я была в наушниках, и у меня играл мой любимый Пилот, я ничего не слышала.Но как только я поравлнялась с этой компанией,молодой человек что то сунул дедушке в руку и быстро скрылся...Я с любопытством взглянула на дедушку...Он был ошарашен.. в его правой руке была купюра наминалом 1000руб. при этом парень не взял букета....


Я была ошарашена не меньше дедушки....Я в жизни не думала,что у нас,среди молодежи есть подобные личности,которе нетолько  нецензурно выражаются в сторону пожилых людей,издеваются и хамят... а еще и помогают подобным образом..Это было приятно...


Но все же я поторопилась выдти из метро и побстрее оказаться в трамвае....но не тут то было...
Мой взгляд привлекла одна очень интересная пара: мимо меня проходили мужчина и женщина...


Мужчина был весьма симпатичен...Он был в расцвете лет..но при этом имел хорошую форму=)

Но то,что было с девушкой,удушей рядом с ним, меня просто убило: девушка была очень красивой..но ее лицо было избито...на ней были синяки...видно было,что сломан нос,разбиты губы...Она смотрела в землю,стыдясь поднять глаза...когда ее "ковалер" смотрел на всех с гордым видом...

Это меня окончательно добило.. мне так сильо захотелось оказаться дома,в объятиях своего любимого человека,где мне будет совершенно не страшно....и очень спокойно....

Вот вам всего несколько часов моей жизни..точнее жизни моими глазами....

Меня до сих пор вспоминаются глаза инвалида и вид дедушки.

Сразу вспоминается слова одного моего знакомого "Каждый получает в жизни по заслугам"

И хотите сказать ,что они это заслужили??
я как то очень сомневаюсь...


Рецензии
да уж действительно

думаю тот дедушка-заслужил
если бы у меня были такие деньги,я б тоже отдала ему их.он ведь не вор...
не люблю я людей,которые тупо стоят и клянчат...а этот дедуля торговал,своим трудом зарабатывал...тут и 5 косарей не жалко

хорошо,что есть такие как тот пацанчик

а инвалида...да жаль.но Катюш...я смотрела когда-то передачу...это мафия своеобразная.эти инвалиды работают на толстых и зажраных дядь.и это самое мерзкое

Олеся Мерещенко   31.01.2010 23:12     Заявить о нарушении
да, именно поэтому я не даю им деньги...

а дедушка..деушка молодец, я бы тоже все отдала...
но меня порадовал парень..он просто супер

Екатерина Драмарецкая   31.01.2010 23:20   Заявить о нарушении
да
радуют родители парня,воспитали хорошо
мир не без добрых людей)

Олеся Мерещенко   31.01.2010 23:42   Заявить о нарушении