Ожидание чуда

что ни утро – то новость… опять не могу найти свои любимые тапки… везде обыскался… у меня иногда бывает… я не только в одежде… я и в тапках в постель залезаю… бывает… так что интересно… утром просыпаюсь, а тапки со мной рядом… на подушке… поражаюсь я на них… как они умудряются с ног перебраться на подушку?.. а теперь…  всё – пропали… нигде нету… ну нельзя же так… молча… собрать чемоданы и уйти… я же их любил… блин, восемь звонков не отвеченных… этот мне не нужен… этот – тоже подождёт… с этим тоже всё ясно… смс… я уехала к маме, не стала тебя будить… проясняется… вот за тапки я сразу дёрнулся, что они пропали… а то, что она ушла… как бы… и не было… это она… от ревности… женщины нутром чувствуют конкуренцию… это она… решила мне отомстить… за то, что я свои тапочки люблю больше, чем её… ещё вопрос… а люблю ли я её вааще?.. не помню… но – теперь… какая там может быть любовь после этого предательства?.. ненавижу… я только одно знаю… вот увезла она мои любимые тапки… далеко, далеко в лес… привязала их к дубу… на съедение волкам… они вернутся… обязательно… позвонят в дверь… смущаясь от налипшей грязи… я их приведу в порядок… одену… и мы будем радовать др. друга… теплом и нужностью… чего так не хватает в этой замороченной жизни…
Я верю, что всё вернётся… и она – тоже.

2009.10.04


Рецензии
с возвращением, ДРУГ!!!
вот уж кого триста лет не видела....
как ты?)
главное. верить!!!!!!!!!!!

с теплом,
Я

Ирен Де Курси   04.10.2009 16:35     Заявить о нарушении
Ирина, привет!
Извини меня старого... я всё больше по стихам сейчас вдаряю. Триста лет - не три тысячи лет)))). У меня всё по-преждему... Кста, сам иногда натыкаюсь на себя на прозе... читаю... и не помню... как я это писал... как с Луны))). Слушая наше дыхание... я слушаю наше дыхание... я и не думал, что у нас с тобой... на двоих одно дыхание))). Спёр у Натиулуса))). Обязательно загляну к тебе... почитаю. Время ещё есть.
Всегда - твой.
Спасибо.

Михаил Кимбер   04.10.2009 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.