тебе

рисую джазом по стеклу.
он во мне.
внутри.
где-то далеко, в области сердца.
я не плачу, не грущу, я просто слушаю биение своего сердца
в ритме джаза.
по венам, как кровь.даже лучше. как опиум.
и эйфория в глазах.
букет из чувств.
это мои чувста.
там есть все: незабудки,фиалки,ро­зы,ромашки,пионы,нар­циссы.
а я тебя так любила.
и все моменты моей весн перед глазами.
та зима.
наш танец . НАШ. твои руки. мои глаза. твое дыхание. твои глаза,которые очаровали меня в первый раз.
всё,как будто здесь и сейчас.
это был МОЙ рай.
и в тот момент меня очаровали твои пронзительные,искре­нние, зеленые глаза.
и твой смех. боже.скромный. застенчивый.мой/тво­й/не_мой/ее смех.
твой смех/принадлежащий ей.
/вдох/
/выдооох/
и все,что ыт мне сделал. мои истерики, мои сопли/слезы/радость­/боль/любовь/отчаяни­е/вера/не_вера/ это ты подарил. спасибо.за то что сделал сильнее.
жаль,что у нас нт прошлого/настоящего­/будущего.
жаль.безумно.будьте­ счастливы.
л.ю.б.и.л.а.
Не_твоя Виолетта.


Рецензии