Будет завтра Пугачёвой концерт юбилейный!

 
Было небо серо, с сего дня голубое.
Да, грустил я не в меру, с сего дня я спокоен.
Я спокоен как камень, как гранит мавзолейный.
Я уверен, всё будет: дом-квартира, туалет там раздельный.
Я уверен что будет!
                Будет завтра!!
                Пугачёвой
                концерт юбилейный!!!

                * * *

Завтра с Аллой мы станцуем, завтра с Аллой мы споём!
Нет, не завтра! Сейчас! Сегоднём!

14 апреля 2009


Рецензии
Сегодня с Игорем станцуем,
Сегодня с Игорем споём!
Построим туалет раздельный,
Потом от счастья СЕГОДНЁМ!)))))))))))))
А не сегоднуть ли нам, Игорёха?
С теплом, Аннушка.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   01.02.2010 00:34     Заявить о нарушении
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
И станцуем!
И споем!
И ссегоднём!
Прямо сейчас, не откладывая -
СЕГОДНЁМ!!!)))))))))))))
С жарчайшим теплом, Игорёха!

Игорь Дац   01.02.2010 01:23   Заявить о нарушении
Алла, или я чего не пойму, или какой-то технический сбой - не открывается страница Г. Островского.

Игорь Дац   01.02.2010 03:23   Заявить о нарушении
Дрожжайшая моя Аннушка!
Не разделяю я ваших оптимизмов и весельев, в то время как вся наша страна охваченна трудовым и интеллектуальным энтузиазмом модернизации всех сторон нашей жизненной деятельности, непозволительно излишне бесшабашному препровождению времени!
Модернизации - время, а потехе - час!
Я считаю вас особой более благоразумной, чем эти коловращенцы - я имею в виду небезызвестных вам Игорёху и Алку, которым я отвечу словами общеизвестной басни: "Ах вы пели, так пойдите и помодернируйте!"

Искренне вас уважающий и со всем теплом своей души к вам относящийся,
Пантелеймон Забивайлов.

Игорь Дац   02.02.2010 23:04   Заявить о нарушении
Уважаемый мною Пантелеймон!
Действительно - это же ужысть, что такое! В то время как, всё пргорессивное и не очень человечество (Алка тут, пробегая мимо, кричит, что запятую не там надо ставить, но я по интонации, после слова "КАК"!)или вкалывает в третью смену на благо всего прогрессивного человечества, то есть, на благо себя, или, понимаешь, дрыхнет без задних ног и без передних рук!
А они тут, понимаешь, устроили танцы на лунных лучах (это Алка обратно мимо пробежала и объяснила, чем они тут с Игорёхой занимаются!).
И ващщще!
Я тоже так хочу!
Я тоже хочу танцы на лунных лучах!
С глубоким приветом, Аннушка.
ПОЛЕТЕЛИ, А?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   02.02.2010 23:57   Заявить о нарушении