стихи-открытка В подарок любимому

Мой добрый волшебник,
Мой милый герой!
Исполнился год,
Как знакомы с тобой.

Может быть чудо,
А может и нет,
Но свахой у нас
Выступал интернет!

Скажу тебе честно
Без всяких прекрас,
Так дорого, ценно,
Что ты сделал для нас!

Ты за год исполнил
Почти все мечты.
Осталась одна-
Море, пляж, я и ты!

С тобой мне хотелось
По жизни идти.
Я думаю, милый,
Нам с тобой по пути!
 
                20.03.2006г.

 


Рецензии
Стихи хорошие, но я не поняла, кто главный герой: любимый или интернет? :)) Прочитай ещё раз внимательно!
Остальные стихи про любовь мне понравились. Поли кала!
С нежностью, Валентина Кужелева.

Валентина Кужелева   15.10.2009 18:14     Заявить о нарушении
А и-нет тут не акцентируется... а просто упоминается...а все посвящено одному человеку...по-моему это прослеживается легко!!!

Ольга Вотякова   16.10.2009 19:37   Заявить о нарушении