Разбитая чашка

    Соавтор. Наталья Луппа.
               
 Я ищу тебя между листов тетради. Это так невыносимо... Нас разорвали пополам, Неведомо, какой правды ради, ищу тебя в каждом взгляде,…ищу, понимая, что пришло время забывать о прошлом... Смыть, всё что случилось, последнее...в этом мне поможет холодный снег, я ловлю его ртом не боясь заболеть…а он бедняга старается скрыть чёрное, бывшее между нами.
Напрасно.
Напрасно хочется курить, но я обещал тебе бросить …брошу, но уже для себя. Мимо идут люди, смотрят на человека, с задранной вверх головой и открытым ртом, конечно. это выглядит глупо… а мне плевать. Я гуляю.
Свет фонарей. Вечер….меня волнуют её мысли.
Есть ли у нас шанс, для того чтобы начать сначала?...
Господи, сколько вопросов, сейчас голова взорвётся….но что это?....
я оборачиваюсь услышав знакомый голос…
никого, но голос говорит мне, тихо и спокойно:
«…Я забуду тебя, перевернув страницу последнего месяца… А лучше просто выкину или сожгу историю былой своей жизни… Ведь, то что было до тебя для меня совершенно неважно и не нужно, а строчки о нас читать просто невыносимо…
Я закутаюсь в теплое одеяло, прячась от комнаты, напоминающей тебя каждым своим сантиметром, я спрячусь от знакомого терпкого запаха…
Надо закурить… Ты обещал мне бросить…
Пошел снег… Прекрасный вечер для начала новой истории, для истории со счастливым концом… Нет, такой конец бывает лишь на широких экранах, а это всего лишь жизнь… Всего лишь жизнь… Жизнь…»
Значит есть ещё шанс на спасение, есть…я выкидываю из кармана пальто пачку сигарет, и решительным шагом спешу по знакомому адресу…она ещё помнит меня, точнее нас.
В тот вечер она по-настоящему была дома, одна, в тишине. Настроения Для прогулки не было... Сидя на подоконнике, маленькими глотками пила остывающий кофе... За окном люди шли домой: хмурые, безразлично-строгие... Столько лиц... Но нет того, кого так хочется видеть... Но вдруг в толпе мелькнула до боли знакомая фигура... Выронив чашку, она вскрикнула. И когда вновь взглянула в окно, образ исчез...
-Нет... Это, наверное, мне кажется... - Успокаивала она колотящееся сердце, всё также пристально вглядываясь в улицу. - Кажется...
Сев в кресло, она взяла карандаш и лист бумаги...под слабым нажатием карандаша стал появляться смутно сохранившийся в памяти профиль… Как же давно это было…
Даже память и та,хочет забыть, но она продолжает цепляться за обрывки воспоминаний самыми кончиками пальцев…Встав, она подошла к окну и начала собирать осколки разбившейся чашки. Но все же не сдержалась и бросила мимолетный, но в тоже время полный надежды взгляд на темнеющую улицу за окном… Его не было, конечно не было, показалось… Еще одна надежда, заставившая сердце забиться быстрее разбилась о пустоту улицы… Разбилась, как и чашка, черепки которой она держала в руках…
Я долго стоял, нажимая на звонок, стучал, не понимая, что входная дверь уже открыта…вошёл, в квартире было тихо и темно…только её кот «Серко», Или просто : Серый кот,неслышно выбежал мне навстречу.
-Катя, ты дома?...-спросил я, со скрипом закрывая входную дверь…
Огнеглазый усач,прыгнул мне на руки, и стал своим шершавым языком лизать моё небритое лицо…всё в этом живом существе выдавало беспокойство…
С нехорошими мыслями я вошёл в такую же тёмную Катину комнату…
в темноте разглядел открытое настежь окно , снег на моих
Ботинках тут же перестал таять, хотя до этого растаял почти весь…за те секунды что я был в квартире.
Со звоном ,окончательно дробя осколки чашки , а также наступая на смятый лист бумаги я подошёл к ней, стоящей у открытого окна и на секунду замер ,
Смотря как ветер треплет её прелестные волосы.
Кот ,мяукнув запрыгнул на кровать стоящую в углу комнаты.
- Нет, я схожу с ума… Этого не может быть… -сказала она тихо, и свет фар проезжающей мимо машины…брызнул ей в лицо, Скользнув по занавескам,
вот что значит первый этаж.- ты всё-таки пришёл?.- направив потерянный взгляд вперед, и все сильнее сжимая в руках черепки. По щекам покатились слезы… Они появились толи от физической боли, толи от того, что сердце колотилось, так что ему было мало места в груди, и оно так и норовило вырваться наружу.
что-то не выдержало и оборвалось у нее внутри. Она едва стояла на ногах…
-Да. Гуляя, я услышал твой голос. И вот я здесь.
- Этого не может быть... - Шептали ее губы, вторя мыслям…
Мыслям, которые проносились в ее голове с невероятной скоростью. Она уже попрощалась со своей последней надеждой за несколько минут до его прихода и твердо пообещала себе окончательно вычеркнуть его из своей не жизни, так как его в ней давно уже нет, а из своей памяти… Но он вновь врывается в ее жизнь…
-простынешь же.- прошептал я, и обнял её за талию.
-мне уже всё равно.- сквозь слёзы, стараясь быть сильнее
сильнее прижал к себе и, зарывшись в длинные волосы ,я вдохнул знакомый запах. На меня сразу обрушилась волна воспоминаний…
Я взял ее ладони в свои, разжал побелевшие от напряжения пальцы и вытащил осколки. На моих пальцах осталась кровь, капавшая из порезов. Взяв кончик пледа, лежавшего на окне я стал вытирать ее ладони.
-ты ждала меня? – спросил я чуть слышно.
- нет. - собрав последние силы и стараясь не потерять оставшиеся капли самообладания, ответила она..
Это было сказано с таким холодом в голосе, что я невольно сжался, как от удара. Почему она такая? Любая другая уже давно начала бы кричать, ударила бы меня не словом, вспомнила бы мне все былые обиды… Но только не она… Катя просто стояла. Холодная и неприступная, но с пылающим сердцем внутри и. с сердцем тепло, которого я так отчетливо помнил.
- не верю… - сказал я, поворачивая её к себе лицом. …-не верю.
Иначе бы прогнала, назвала подлецом…а тут вот чашка разбита, значит
Переживаешь.
Катя опустила глаза в пол, я тут же приложил свой палец к её мягким губам:- молчи…спустя пару мгновений наши губы слились в поцелуе… казалось что он продлился целую вечность и в то же время прошелестел словно порыв ветра весной.
-я люблю тебя.-сказала она, и в полутьме я наконец разглядел её улыбку.
-надо собрать осколки и начинать новую жизнь.- почти прокричал я.
-Нет!.-Катя хотела предупредить, однако не успела…когда я открыл привыкшие к темноте глаза , её в комнате уже не было…
Только черепки от чашки, смятый лист бумаги, и «Серко» дрыхнувший на кровати свернувшись в клубок .


Рецензии