Любовь

Кот и мышь как обычно сидели на подоконнике и жевали карандаши.
-Кот.А что такое любовь? - вдруг спросила мышь.
-Ой вот знаешь мышь.Это когда ты спать не можешь, есть не можешь,все думаешь о ком-то и думаешь.
-Хм...вот есть никогда не забуду... А вот иногда скучаю и скучаю...
- По кому?
-Эх.Знать бы еще по кому.По кому-то такому воздушному, нежному, сумасшедшему, странному, счастливому...
они замолчали...Луна смотрела в их глаза...
- А ты любишь? - спросила мышь.
- Ага. И ты тоже.
-Да? А кого?
- Я тебя люблю...а ты меня...Ведь это я такой странный и сумасшедший...
Мышь рассмеялась
-Кот. А за что ты меня любишь?
-За просто так.- улыбнулся кот и обнял мышь.


Рецензии
Улы6нулся кот и сеел мыш...Почемуто я вижу имено такой конец этой лю6ви)))С теплом А.Лис.

Александра Лис   18.01.2012 18:50     Заявить о нарушении
=) Спасибо Алексаендр=)
Это кот... ммм... вегетарианцом не назову, но сидит на кошачьем корме=)

Анна Барс   19.01.2012 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.