страна штор и Луми

Этот, на первый взгляд закрытый мир сложен и абстрагирован, как двойной книжный переплет. Тайны его, подспудны и вычурны, они скрыты от прямых солнечных лучей и таятся за ширмой, каждая за своей. Да; и это в прямом смысле так. Мир, где отдельные личные пространства от фонаря до фонаря ограждены шторами, натянутыми на провода. Багровые, глянцевые, бархатные, дряхлые, едва ли не осыпавшиеся, полупрозрачные, в редких случаях - транспарентные(но это отдельные отсеки истории), разделяют мир на внутренности, попадая туда, где найти нужный отсек, какое здесь все в сущности?
    Климат здесь сложен, но зачастую тёплый, податливый, и напрямую зависит от настроения и самочувствия его обитателей. Луми (как они сами себя кличат), обитающие здесь - сами производят погодные
условия, например одним криком случайной ярости можно залить всю терру (это и есть то причудливое пространство, о котором речь), или засмеявшись в группе из, как минимум, трёх человек, можно тут-же осушить залитое тёплой влагой, пространство. Хотелось бы слегка коснуться некоторых ярких особенностей и явлений страны штор - терры. Луми не запоминают свою историю, и каждый свой день живут новорожденными, но при этом сразу при рождении наделены
звонкими цепочками априорных знаний: например они сразу знают что они Луми(на их языке это соприкосновение голени и сложенной в японский кулак - ладони), что они живут только здесь и осведомленны о своих возможностях, которые кстати хоть и ограниченны на первый взгляд(они не говорят, а только могут петь и мычать гласными, так как у них нету языков и зубов, они всегда действуют по обстоятельствам случайно) но!, эти недостатки обоснованны заменой их на абсолютно альтернативные возможности. Они общаются руками и ногами, как в игре крест-параллель, показывая на шторах теневые знаки(об этом речь пойдёт далее), едят жидкую тёмную воду напичканную водорослями, и умирают только когда лишаются дом а(а это, поверьте мне, происходит довольно часто).
Все, досконально все подробности и неписаные "правила" их жизни подчиняются довольно ясным законам. Как же они тут уживаются?
   Когда проходит период жёлтых штор, луми начинают показывать на шторах теневые знаки, которые напрямую отражают их мысли, они даже думают образами, их сознание кишит различным сочетанием геометрических фигур и странных абстрактных функций. Они знают математику и умеют в уме проделывать сумасшедшие, непостижимые вычисления. Если знаки их соседей по сценам (так называются помещения где проживает одна или несколько Луми, или вовсе одна луми), спроэцированные на их шторах совпадают с их мыслями и знаками, то они соединяют свои жизни, вплоть до того момента, как мысли перестанут синхронно работать. И тогда они расходятся, но учитывают что могут снова когда то жить в одной сцене, и оказаться рука об руку. Это особенность жёлтого периода - все луми находят пары или трио, или вовсе квратеты, неважно, число вместе живущих абсолютно не ограниченно, если они думают в одну сторону. Смена сцен происходит с теми, с кем векторы мысли не совпали. Это и есть та опасная ситуация, когда грозит смерть. Если Луми после отделения от своей предидущей семьи не находит новую сцену, то она умирает... Но о смерти потом. Теневой театр жёлтого периода заканчивается переездом одних к другим и глобальным перевешиванием штор. Когда это происходит, все внешнее срипит, свистит и изменяется, кроме фонарей.  В следующий период, шторы могут быть любого цвета, исключительно до фиолетового периода.
   Фонари в терре всегда излучают свет, тем самым позволяя общаться теневыми жестами с соседями и в целом существовать Луми, которые без света сразу станут озером, о котором я расскажу в хвосте текста. В прямом смысле этот мир не существует, он не находится на планете, не лежит под водой, но однако он существует, раз уж я взялся его описывать.
   Как и говорилось ранее, Луми живут своими стаями в сценах, пока эмоциональный фон проживания вместе не начинает скакать. Фонари в этом случае меняют свет и тогда начинается фиолетовый период, период когда терра исчезает. Если угодно она исчезает навсегда, и появляется снова лишь тогда, когда происходит сбой. В этот миг я, или ещё кто то осведомленный о существовании терры и Луми, случайно вспоминают это удивительное место. И тогда шторы снова натягиваются на провода столбов, начинается новая фаза.
   Луми размножаются в строгой тайне, когда мысли их настолько сильно совпадают, что материализуются. Даже если бы вы захотели увидеть эту сцену, вы бы ничего не поняли, потому что все брачные игры происходят в случайных проекциях. Сначала на шторе в сцене, где происходит акт любви, появляются фрагменты новой луми, они - тени. Тень и Луми это вообще одно и тоже, и как в случае с курицей и яицом, не ясно, кто появляется первым. Одно ясно - терра появляется раньше всего, как источник их существования. Вся возможная далее синергетика скрыта в ней. Тень маленькой луми постепенно становится осязаемой, и потом как капля ртути сползает по шторе на землю. Эта новая жизнь теперь существует отдельно от породивших её, и будет жить где то в других сценах, однако на первом этапе, жизнь Луми управляется мыслями её родителей, до того момента как мысли самого луми не станут сильней и не оторвутся от общего потока её создателей. Луми подрастает и перестаёт иметь вообще что либо общее с её порождателями.   
   Есть несколько видов деятельности луми, и основные из них происходят во сне, где они проводят большинство жизни. Лишь тогда, когда некоторые луми спят, могут продолжать работать многочисленные фонари, так как они питаются энергией их снов. Сновидения они видят синие и зелёные, водоросли, обвивающие их приплюснутые каплевидные  тела иногда линяют оставляя разные фактуры в их подсознании, а впрочем у них и нету иного аппарата, нежели то самое подсознание. Оно отвечает за все внутренние функции, и организмы их - сверхбиологический вымысел, который под силу понять лишь теням на шторах.
   Терра даёт им свет фонарей, они дают фонарям сине-зелёные сны, питающие все вокруг стрекочущей энергией. А снаружи только пустота и внешний символ. Внешний символ это единственное существо, которое есть кроме Луми. Этот символ по кирпичикам выложил весь этот зашторенный космос, и взамен он получает их неоднозначные взгляды, и тени, случайно вырывающиеся наружу, когда наступает фиолетовый период. Внешний символ всегда знает что происходит, а когда кто то из Луми умирает, он оставляет её тень на специальной площади ушедших, и она вместе с остальными превращается в тёмнозелёное, уже глубокое озеро, кое покрыто тиной, водорослями, и даёт всем Луми воду.
   Если шторы закрывающие сцену вдруг обернулись транспарентными, то значит внешний символ выбрал эту сцену и луми, проживающие в ней навсегда засыпают серебрянными снами, но не умирают а вечно питают собой все вокруг. По какому критерию идет отбор, никто не знает. Луми все женского пола, и только внешний символ - мужского, он часто указывает им путь к синхронизации случайных образов, когда видит что на терру снисходят капли под тугим напором дождя.


Рецензии