Митькин сон, страшный!

                Митькин сон, страшный!
    Спит Митька мой, спит счастливчик. Думает, что Марина полюбила его уже… Ну, путь думает, пусть, не знает он коварства женского пока,  да и зачем ему знать, счастлив он. И праздник Нептуна такой смешной-прикольный. Ну, это, ну молодёжь-то так говорит сейчас, а мне, и нельзя сказать что ли? Тут не ЕГЭ, ЕГЭ этот пусть сын Фурсенки сдаёт, вместе с какавой пусть читает- пишет он. Они, Фурсенки все эти.
    А вот про коварство женское все должны знать… Женщины то они что, им хочется, чтоб их любили… Чтоб любили, обожали. Вот полюбил Митька Марину, и что? А Марина его полюбила? Митька-то думает, что полюбила, уверен он в этом. И заснул, счастливый такой… Спит. Сон его:
 http://www.proza.ru/2009/10/03/580
.


Рецензии
... если такой сон ему в руку, я Митьке не завидую ...

Хомут Ассолев   05.10.2009 16:27     Заявить о нарушении
Ну не мог же Митька сам себе сон выбрать!
Что снилось, то и приснилось.
Искал-искал по сайту, ничего не нашёл подходящего!
Хомут, вот взял бы и соавтором стал, напиши для Митьки героя какого-нибудь своего.
Ну в Питере они встретились, или в Лениграде ещё, или в Москве, ну ты же умный, придумай, пожалуйста.
Так вменсте и читать нас будут...
Интересней, чем просто так то писать!

Юрий Казаков   05.10.2009 20:01   Заявить о нарушении
... предложение неожиданное и заманчивое ... пряники и подзатыльники - пополам ...

Хомут Ассолев   05.10.2009 20:09   Заявить о нарушении
Хомут, но если плдумать, то пряник то в моём предложении существенней, чем кнут!
Да не кнут даже, а кнутик...
Хомут подумай...
Если вместе, то тебе выгодней, чем мне...
И мне не плохо будет!

Юрий Казаков   06.10.2009 07:37   Заявить о нарушении
Хомут, чё мало пишешь?
Надоело чтоль?

Юрий Казаков   09.03.2010 08:28   Заявить о нарушении
............... не надоело, а ........... я же не профессиональный писатель, а так ... графоманишка .............

Хомут Ассолев   09.03.2010 09:22   Заявить о нарушении
Хреновый ты графоманишка. Графоман, это тот, кто очень любит писать.
Вот я люблю, значит я действительно графоман - значительный, читаемый...
И главное - пишущий!
Разве это ругательное слово - графоман-то?
Граф и ман - мужчина, граф, который любит.
Писать любит, про то, и про тех кого любил, полюбит...
Вот, понял теперь, кто такие мы, графоманы прозы ру?
:-)

Юрий Казаков   09.03.2010 10:02   Заявить о нарушении
Со Старым Новым Годом!

Юрий Казаков   14.01.2012 16:36   Заявить о нарушении