Бонус 7. 2 Велосипед

Весна, 2002,
гараж Монро

- Мама ужинать зовет.


Уильям Монро остановился, не донеся сигарету до рта, застигнутый врасплох на месте преступления.


- О, я вижу, ты занят, - младший сын стоял в дверях гаража и смотрел на него с любопытством, но без осуждения. – Ты куришь?


- Изредка, - признался он, не вставая с капота машины.


- Мама знает?
- Маме не обязательно знать.


Технически, Лора знала. Не знала она того, что после обещания бросить дурную привычку раз и навсегда, он продвинулся не намного.


- Хм…
- Не хмыкай на меня.


Джесси хитро улыбнулся и сделал шаг вперед, вынимая руки из карманов.


- А мне можно?


Он хотел сказать нет и прочитать лекцию о вреде курения, но дразнящий огонек говорил громче родительских наставлений.


- Да черт с тобой.


Он достал припрятанную пачку из коробки и протянул сигарету. Джесси отпрянул назад, отодвигая его руку.


- Пааап, это отвратительно! Чему ты учишь своих детей?


Теперь хитро улыбался он.


- А что? Настоящий мужчина должен уметь все. В том числе курить.
- Прячась в гараже от настоящей женщины?


- Я не прячусь, - возразил он немного уязвленно.


- Тогда я скажу маме?


Старший Монро покачал головой.


- Не надо ее расстраивать.
- Ха!


- И не хакай на меня, – он шутливо пригрозил пальцем и снова поддразнил. – Что, даже не попробуешь?


Мальчик гордо вздернул подбородок, развернулся и направился к выходу.


- Не говори маме, - повторил он, делая последнюю затяжку.


- С тебя велик, - бросил он, не оборачиваясь.


- Эй, мы подарили тебе целое авто на день рождения!


Джесси остановился в дверях, обернулся с нахальной улыбкой на лице.


- А я просил велосипед.


Уильям закатил глаза.


- Бог мой, ну продай машину и купи себе хоть аэроплан!


- Велосипед, - упрямо повторил юноша. - Кстати, хорошая идея, так и сделаю. Как говорил один великий человек «никогда не отказывайся от того, что тебе по-настоящему нравится».


- Кто сказал такую чушь?
- Ты сказал.


- Ха! - он ткнул в сына потухшим окурком. – Вот это мой парнишка.


Тот снова ухмыльнулся с тем самым выражением, на которое способны лишь пятнадцатилетние мальчишки и напомнил:


- Мама. Ужин.


Уильям Монро нехотя поднялся с капота машины, отряхнулся и зеркально ухмыльнулся в ответ.


«Как говорил один великий человек…»


Рецензии