КУПИ СЕБЕ КОЗУ. Гл 8. Традиционное местоположение2

Традиционное местоположение рая – небеса, хотя существует представление о Земном Рае (Википедия)

Жара спала, толпы туристов ощутимо поредели, и мы отправились к знаменитым наскальным гробницам Миры. «Посмотрим ещё греко-римский театр, который расположен рядом с гробницам», – бросил как бы невзначай Осман.
Честно говоря, легендарные гробницы не произвели на меня должного впечатления, а вот театр поразил и очаровал.
Он прекрасно сохранился. Огромный амфитеатр состоял из бесконечного количества высеченных в скале ступенек-сидений, верхний ярус которых был рассчитан на великанов. Обычному акселерату XXI века было трудно карабкаться по этим ступенькам на огромной верхотуре, и даже немного страшно. Интересно, те, кто жили здесь на заре новой эры, на самом деле в среднем были ниже нас ростом или это миф? Прекрасно сохранились барельефы (особенно меня впечатлили театральные маски) и императорская ложа. От землетрясений пострадала только сцена, но это – ерунда. Думаю, театр Миры легко выдержал бы любое шоу, и это было бы по-настоящему грандиозное зрелище (продюсеры, дарю идею!). Кстати, акустика там до сих пор замечательная.
При римлянах в этом театре проводились бои гладиаторов и диких животных. Мое воображение разыгралось не на шутку. Я стояла в центре арены и уже готова была приветствовать ненасытную толпу от лица «идущих на смерть». Однако мои эпохальные грезы прервал Агеев. Он взял меня за руку и потянул к центральной трибуне.
Мишка усадил меня в императорскую ложу и отошел на несколько шагов. Я сначала подумала, что он будет фотографировать и приняла экзотическую позу, достойную правительственных лож. Но Агеев так смотрел на меня, что при тридцатиградусной жаре по спине побежали мурашки.
И тут Мишка встал на одно колено, неизвестно откуда в руках у него появилась бархатная коробочка. Наша живописная пара начала привлекать всеобщее внимание.
– Любимая, ты моя единственная. Всегда ей была и будешь. Без тебя моя жизнь не имеет смысла. Я прошу тебя, будь со мной всегда. Я сделаю тебя счастливой, во что бы это мне не стало. Я понял, что сам я могу быть счастлив только рядом с тобой. Чингачгук, выходи за меня замуж или убей прямо здесь, все равно жить без тебя я не смогу.
Я открыла протянутую мне коробочку: под лучами щедрого южного солнца в моих руках загорелась звезда. Неправдоподобно большой бриллиант переливался всеми цветами радуги.
У меня был настоящий шок, я видела и слышала всё словно во сне. И как во сне с большим трудом сказала каким-то чужим металлическим голосом:
– Я согласна…
Зал взорвался аплодисментами. Только сейчас я поняла, что во время Мишкиного монолога в театре стало нереально тихо. Рядом с нами были в основном иностранные туристы, но, казалось, все поняли каждое слово. Через мгновение словно из под земли появился Осман с ящиком шампанского и горой пластиковых бокальчиков. Нас окружила толпа радостных людей, поздравлявших на всех известных мне языках этого самого прекрасного из миров.

Оставшиеся от отпуска дни мы составили достойную конкуренцию кроликам и божьим коровкам. Номер покидали редко: иногда – поесть и еженочно – для звездно-лунных заплывов. Когда выползали наружу из своей норки, смотрелись очень гармонично: напоминали двух придурков с обалдело-счастливыми лицами, которые все время улыбались, как девочка в каске из анекдота. Нас с Мишкой просто прорвало, мы не могли насытиться друг другом, физически не могли оторваться друг от друга. Собрав в кулак остатки разума, я пыталась острить и ёрничать на наш счёт, но получалось неубедительно. Впервые за долгое время я была счастлива по-настоящему: безоглядно и безгранично.

Мы летели домой не на самолете, а, как бы это не звучало банально, на крыльях любви. Самолет был необязательной составляющей, добрались бы и благодаря собственным резервам, ведь нас непреодолимо притягивала домой перспектива совместного счастливого будущего. Мы уже выбрали день свадьбы – 25 декабря – последняя суббота перед Новым годом и по счастливому, на наш взгляд, совпадению католическое Рождество. Задумано было так, чтобы личный праздник плавно перетек во всенародное ликование, и мы без угрызений совести и ущерба для наших работ и родственников отгуляли бы свой медовый месяц.
– Инга, какие подарки лучше купить твоей Машильде, маме и папе, когда мы прилетим? Ты уверена, что Маша не объявит мне жутко холодную непримиримую войну? Я ведь прекрасно понимаю, если тебе придется выбирать между нами, ты, конечно же, выберешь дочь.
– Агеев, прекрати. Как говорит мой детёныш: «поздняк метаться», расслабься и получай удовольствие. Мы уже везем сувениры всем родным и близким, а калым вовсе необязателен: родственники абсолютно неподкупны. Ребенок у меня золотой, очень любящий и любимый, это если ты ещё не понял. По-моему, до отъезда вы с ней прекрасно ладили. Машуня очень хорошо не только понимает, но и чувствует меня и никогда сознательно не сделает мне больно. Почему ты думаешь, что как только она узнает, что мы решили создать ячейку общества, сразу озвереет, начнет кидаться, и у неё на голове вырастут змеи?

– Мамуля, «нельзя быть на свете красивой такой»! В наше тяжелое для страны время ты выглядишь до неприличия хорошо, умудрилась еще помолодеть. Куда уж больше? Пожалуй, в 8-ой класс логичнее идти тебе, а не мне, – тараторила Машка, вися на моей шее. Несмотря на наши с Мишой возражения, моя семья в полном составе приехала встречать нас в аэропорт.
– Да уж, у тебя просто потрясающий внешний видище. Это что: результат нетрадиционной восточной медицины, или просто банальная волшебная палочка поработала? – вторила внучке бабушка.
А мой папа молча протянул обязательный в нашей семье «встречный» букет, но по выражению его лица я поняла, что он солидарен с дамами.
– Ехидночки вы мои родные! Отдыхали мы потрясающе, но все равно я уже очень-очень соскучилась по всем, – с Машкой и мамой мы не виделись уже почти два месяца. – Дочь, ты на себя бы поглядела, прежде чем меня комплиментами клеймить. Стала в полтора раза выше и хороша не по годам! А похудела-то как! Коричневый шланг какой-то, а не барышня. – И тут меня прорвало от распиравшего счастья. – Ладно, заканчиваем эротические покусывания. У нас есть очень важная новость. Может быть, присядем? – мы проходили по залу ожидания аэропорта Шереметьево-2. Родные остановились и немного напряглись. – Мы с Мишой решили создать счастливую российскую семью, приглашаю вас посильно поучаствовать в мероприятии.
Моими родными была обеспечена лучшая мизансцена всех времен и народов для первого действия спектакля по пьесе Гоголя «Ревизор» после слов городничего: «К нам приехал ревизор!». Если бы они изобразили это на профессиональной сцене, «Хрустальную Турандот», да что там, «Tony Awards» им бы вручили со слезами умиления.
«Господи! Что же я наделала, – пронеслось у меня в голове. – Надо было дождаться приезда домой, надо было их подготовить, надо было начать разговор без Миши, надо было…»
Немая сцена длилась лишь пару секунд, но мне они показались бесконечно долгими. Как бы я не подбадривала милого, сама очень сильно волновалась. Ведь если бы мои родные не одобрили наш брак, это стало бы настоящей катастрофой: мне бы пришлось рвать свою душу на части.
Но вот шок пережит, и мои кинулись обниматься, целоваться, поздравлять нас и друг друга. Ура! Они были искренне рады!

И это далеко не конец романца))). Если хотите узнать, как разворачивалась остроприключенческая история жизни Инги, и чем закончился самый сложный и одновременно самый яркий год её жизни, - можете купить мою книгу в магазинах: Библиоглобус, Москва (на Тверской), Московский дом книги (на Новом Арбате). Или заказать её в Интернет-магазине торгового дома книги Москва.
До встречи!


Рецензии
Совершенно замечательное произведение. Легкость стиля, остросюжетность фабулы, искристое и красочное описание событий. БРАВО!!!!

Иосиф Вульфович   29.05.2012 16:43     Заявить о нарушении
Спасибо, добрый человек))!

Илона Бурцева   29.05.2012 21:16   Заявить о нарушении