Правда о Прометее

-     Почему навязанный цивилизованному человечеству как яркий положительный образ – персонаж так называемой древнегреческой мифологии Прометей изображён в такой уродливо гротесковой форме?

-     Как внедряемый в сознание и подсознание детей и юношества как привлекательный пример для подражания Прометей на картине Константина превратился в демонический образ губителя рода человеческого?

 Настоящая суть мифа о Прометее связана с предупреждением Свыше человечества об опасности впасть в Дьявольскую Духовность на примере того, что сделал Прометей. Это ярчайший пример БОГОБОРЧЕСТВА – борьбы против Богов, а значит против Канонов Мироздания, по которым существует и живёт всё сущее в нашем Мире.

Прометей – это символ Богохульства, Духовный отец и предтеча земных богоборцев, начиная от отдельного племени в Древности и заканчивая цивилизованным человечеством в настоящем, ибо даже невольные нарушения Природных Канонов Творца из-за нашего непонимания Их всё равно характеризует всех нас как Богоборцев.

Дьявольский смысл деяния Прометея связан не только с тем, что его «подвиг» начался с ВОРОВСТВА у Богов Небесного Огня, который символизирует Божественные знания. Кража даже во имя благих намерений остаётся кражей[1] – преступлением, которое эти намерения (известно куда ведущие) не оправдывают. Самое главное здесь то, что кража характеризует Нравственный уровень вора, не позволяющий ему делать БЛАГОЕ (как он думает) дело.

Что же касается Духовных Знаний, то Они с Сакральных (а значит – антинаучных) позиций могут быть Нравственными и Умственными.

Главными Критериями Нравственных Знаний являются понятия ДОБРА и ЗЛА.

Основными Критериями Умственных Знаний – понятия ИСТИНЫ и ЛЖИ.

Правом на Жизнь обладают только Знания, соответствующие Добру и Истине и потому являющиеся Вечными и Божественными. Все же остальные Знания обладают только Правом на временное Существование и Божественными не являются, а являются Дьявольскими.

Главное в сказанном связано с тем, что речь идёт не о нашем Частном людском понимании Истины и Лжи, Добра и Зла, а о Всеобщем смысле этих основополагающих понятий, который содержится в Уме Творца и представление о котором может сформироваться постепенно у земного человека в процессе его Духовного Самосовершенствования – пробуждения и развития в своей Душе потенциально заложенного Божественного начала.

Исходя из такого понимания окружающего Мира нашими Древнейшими Предками – Русами, которые жили по Природным (Божественным) понятиям, а не по Искусственным (Дьявольским) законам (правилам игры), может проясниться и суть планетарного преступления Прометея перед Иерархией Богов Земного Неба, да и перед земным человечеством, которое он «облагодетельствовал».



В Древних объяснениях о смысле наказания Прометея Олимпийскими Богами говорится о том, что он преподал людям Теоретические (и Практические) Знания Умственного уровня, но не вложил им в Душу Знаний Нравственных – Природных понятий о Добре и Зле, которые только и позволяют правильно пользоваться Умственными Знаниями на Благо Окружающей Природе, Обществу и своей Душе.

Вот в чём состоит главная Дьявольская суть Планетарного злодеяния Прометея, называемого в современных книгах величайшим подвигом на благо Человечества и показывающего, как легко в отсутствии Божественных Критериев с помощью искусственной, научно обоснованной системы ценностей (и критериев) можно Ложь выдавать за Истину, а Зло за Добро.

В действительности мифологический «подвиг» Прометея стал прообразом и вдохновляющим примером для целой плеяды земных Прометеев – геноидов, заложивших основы современной жизнеотрицающей системы научных знаний (Коперник, Маркс, Эйнштейн…).

Прометей по сути – символ техногенной, убивающей живую природу и всё живое в нашей Душе цивилизации, вершиной самоубийственного развития которой стала атомная (водородная, нейтронная) бомба, а в неявном виде – так называемый мирный атом – ядерная энергетика.


Рецензии
Огонь Прометея или "Апокалипсис мелкого греха":
http://www.proza.ru/diary/205smtlg502/2010-04-28

Людмила Солма   21.12.2012 18:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.