Спи-усни сокровище моей бабушки 3

Вновь появился призрачный туман.
Тормозить было уже поздно и я с ходу влетел в него.
Подземелье исчезло, а я завис в воздухе или, говоря точнее, ни в чем.
От неожиданности мне сначала показалось, что я куда-то падаю. Голова кружилась и к горлу подступила тошнота.
Впервые в жизни я испытал такое необычное состояние полного отсутствия ощущений. Но эта идилия продолжалась лишь мгновение.
В уши ураганом ворвался хор женских голосов, завывавших какую-то тарабарщину. По крайней мере мне так показалось сначала.
Чуть позже до меня дошло, что это все же нечто осмысленное, может заклинания. Голоса были такими противными, что сводило зубы.
Потом из ничего вдруг проявилось какая-то девушка, сидящая на огромном суку и вопящая громче всех.
Прислушавшись к ней, я понял что это не заклинания, а просто крики, вырывавшиеся из горла смертельно испуганной свидетельницы чего-то ужасного, недоступного пока моему восприятию.
Ощущение падения к тому времени уже полностью исчезло, и я довольно комфортно висел в пустоте, если не считать акустических неудобств.
Постепенно туман рассеивался.
Вскоре я увидел вокруг себя тринадцать страшных, бьющихся в исступлении ведьм.
Это они,оказывается, орали заклинания и совершали своими телами невероятные движения.
Следом окончательно проявилось дерево, которому принадлежал сук с сидевшей на нем  девушкой.
Ба! Да она на дереве была не одна! Рядом с ней, втянув голову в плечи, застыл внушительных размеров детина. Скорей всего он героически пытался изображать из себя защитника. Хотя, по его синей физиономии было без микроскопа видно, что ему отчаянно страшно.
Вскоре туман совсем исчез.
Лица персонажей этой непонятной вечеринки стали видны предельно отчетливо и ...
Тут я узнал таки прекрасную незнакомку!
Это была Этель, собственной персоной. Детина же и женщины-ведьмы вокруг - мне были не знакомы.
Хотя, справедливости ради, парочку из них я когда-то видел на рынке.
Они там гадали на картах страждущим ...

А далее стали происходить непонятные вещи.
Ведьмы вероятно запели заключительную мессу и визги их слились в жестко темперированный вой.
Наконец, завершившись невообразимым аккордом, акустическое сопровождение действа прекратилось.
Я вздохнул с облегчением, хотя в ушах еще звенело и хлюпало послезвучание.
И зря ...
Дальше началась такая жуть! Воспоминания об этом до сих пор вводят меня в состояние транса.
Окружающее меня пространство вдруг вспыхнуло и свернулось в вихрь.
Он же неизвестно откуда засосал в себя, как рыбок из аквариума, каких-то зеленых, синих, раздутых, с выпучеными и совсем без них, глазами, человечин .
Все это месиво, призрачное на вид, но в общем-то довольно ощутимо хлеставшее меня мокрыми холодными одеждами и телами, завертелось вокруг меня.
Ну, честно сказать, к этому моменту этого "интереснейшего" мероприятия душа моя зарылась глубоко в пепел угасшего костра и сидела там тихо-тихо, как мышка в норке.
Потом смерч оторвался от земли, пронесся над морем и исчез за горизонтом вместе со всей гадостью, крутившейся до этого вокруг меня.
Что было дальше я как-то не разобрал. Восприятие мое, перегруженное впечатлениями, мне вконец отказало ...
Очнулся я в подвале с непонятной штуковиной в руках.
Вокруг затхлость и темнота. Лишь за дверью с надеждой попискивали крысы.
Да, повеселился ...
И тут меня посетила шикарная мысль. Яркая и гениальная в своей красоте и запоздалости:
- На кой хрен мне здались эти сокровища?
А дальше внутренний голос добавил:
- Да-а, ты ж попал сюда из-за своего неуемного любопытства! А выходить как будешь? И еще эта штуковина. Что с ней делать-то будешь?
Мои руки машинально ощупали ее.
- Ну вот, какая-то "пимпочка" торчит. А что если ее нажать?
Нажал.
Вспыхнул свет ...
Стою у двери сарая ...
Держу в руках эту самую штуковину.
Вижу. Ко мне со всех ног бегут отец и мать.
Отец победно кричит:
- Я же говорил, что они существуют!
Мать ему вторит:
- Я тоже не сомневалась, что бабушка не врет!
Отец:
- Молодец сынок! Утер ты всем нос! Теперь заживем, как следует! ...
Мать:
- Молодец сынок! Утер нос отцу! ...
Добежали, обняли.
А я так и не понял, чему они так радуются.
Вошли в дом. Штуковина в моих руках встрепенулась и тихонько запела: "Спи-усни ..."
Тут я и отключился.

Продолжение следует


Рецензии