Интервью Ксения Собчак и Олег Тиньков

По-моему очень забавно...


Нет, ну, это я могу тебе также сказать. Ты со своей внешностью тоже мог стать педерастом. Знаешь, такой разговор в пользу бедных. Ты со своей внешностью могла бы раздвинуть ноги. Но ты со своей внешностью мог бы в «Красной шапочке» танцевать.

Олег Тиньков:

Думаешь?

Ксения Собчак:

Олег, почему ты стал предпринимателем?

Олег Тиньков:

Ты обо мне хорошего мнения.

Ксения Собчак:

Зачем тебе это все надо?

Олег Тиньков:

Неужели я и вправду подхожу?

Ксения Собчак:

Ты так развевался сейчас при мне в гримерке.

Олег Тиньков:

В форме?

Ксения Собчак:

Я поняла, что женщины за пятьдесят должны быть от тебя без ума.

Олег Тиньков:

Почему за пятьдесят? Чего так?

Ксения Собчак:

Ну, потому что. Потому что, мне кажется, ты вот в духе женщин за пятьдесят.

Олег Тиньков:

Вот почему ты в предприниматели… Зачем?.. Что? Честолюбие, амбиции?..

Ксения Собчак:

Ну, как, я деньги люблю! У меня так получилось.

Олег Тиньков:

Вот любишь деньги. Вот рассказывай.

Ксения Собчак:

Ну, вот. Люблю деньги.

Олег Тиньков:

Ты такая же, как я.

Ксения Собчак:

Стало получаться. Вкладывать я ни во что не люблю. Я не верю в малый бизнес в России и искренне считаю, что ничего хорошего…

Олег Тиньков:

Это понятно.

Ксения Собчак:

Обманут, обворуют, придет налоговая, потом менты. В общем-то, как бы эта вот для меня история закрыта.

Олег Тиньков:

Т.е. девушка, которая живет на доходы там мужа или парня, ты считаешь, это какая-то конструкция неправильная, да?

Ксения Собчак:

Это не то, что неправильно. Просто тебя ставят в зависимое положение и для этого нужно иметь хороший характер. Так как у меня характер…

Олег Тиньков:

Скверный.

Ксения Собчак:

Дико говенный, да, говоря языком Интернет-ресурсов. Поэтому, понимаешь, для того, чтобы жить с богатым человеком и быть содержанкой, нужно быть покладистой, любить детей и семейный уют. Понимаешь? Так как все эти три составляющие я не очень люблю, то я понимаю, что у меня просто выхода нет. Я люблю свободу, разнообразную жизнь и как бы вот дом, дети, семейный отдых – это вообще не моя история. Поэтому у меня просто безвыходная была ситуация. Деньги же на деревьях не растут.

Олег Тиньков:

Понятно.

Ксения Собчак:

Папа миллионы, по сказкам, мне не оставил, к сожалению. Я переехала в Москву, мне было 18 лет. Я просто понимала очень простую вещь, что, либо ты, а я в тот момент жила гражданским браком достаточно давно, у меня были серьезные отношения, соответственно дальше ты либо подстраиваешься под кого-то и расслабляешься, либо ты делаешь что-то сам и ни от кого не зависишь. Как только я начала зарабатывать деньги, это ж тоже пришло не сразу, у меня просто стало получаться, я стала зарабатывать. Вначале, я не знаю, 10 долларов в месяц, потом 20, потом как бы это все росло, росло, росло. И я поняла, что в принципе уже могу себе позволить все, что я хочу. И мне никто не нужен. И я обрела некий невероятный кайф в своей жизни. Я поняла, что мне прям, очень хорошо и очень комфортно жить в таком состоянии. Что ты ни от кого не зависишь, делай что хочешь, никто тебе не чикает мозг. Все у тебя замечательно в жизни.

Олег Тиньков:

А вот как раз вопрос о сумме заработка в шоу-бизнесе. Мы видели вот «Форбс» опубликовал там Шарапова, по-моему, на первом месте, ты там тоже, по-моему, где-то близко. Все-таки это может быть в России в ближайшее время таким бизнесом с точки зрения, чтобы составлять конкуренцию предпринимателям.

Ксения Собчак:

Нет, нет.

Олег Тиньков:

Или ты не веришь в это? На Западе, ты знаешь, уже случилось это.

Ксения Собчак:

Конечно. Но там другие гонорары, другой шоу-бизнес.

Олег Тиньков:

Если мы говорит там об Опре, Уитни и так далее. И которая Марти и там чего-то. А наше шоу не идет к тому?

Ксения Собчак:

Понятно. Ну, наше шоу, как говорится в песне Шнурова: «Наше шоу говно, хоть оно такое одно». Поэтому наш шоу-бизнес сравнивать с иностранным в принципе смешно. Поэтому, конечно, здесь не газ, не нефть, вот. Цифры совершенно другие. Но мне хватает.

Олег Анисимов:

Я в прошлом году был в Каннах на выставке Mipim.

Ксения Собчак:

Да, я там тоже была.

Олег Анисимов:

Где Сережа Полонский, Сергей Юрьевич Полонский, сказал или не сказал, как вы сейчас говорили, свою знаменитую фразу на букву «ж».

Олег Тиньков:

Про жопу.

Олег Анисимов:

Про жопу.

Ксения Собчак:

Вы тоже на букву «ж». Что это вы, ханжи все собрались, прям за восемьдесят. У кого нет миллиарда, те пошли в жопу, вот так вот он прямо говорил.

Олег Анисимов:

Но сейчас Сергей говорит, что он этого не говорил. Полтора года он почему-то.

Ксения Собчак:

Мх-хм, вы хотите меня призвать в свидетели этой фразы?

Олег Анисимов:

Говорил, кстати?

Ксения Собчак:

Говорил.

Олег Анисимов:

Говорил, да?

Ксения Собчак:

Это было даже не то, чтобы это он говорил. Он написал на приглашениях. Я лично получала такое.

http://www.russia.ru/video/tinkov_6326/


Рецензии