Волны

Мы так редко с тобой на одной волне. С какой-нибудь стороны всегда идут помехи. И чего бы ты ни говорил, на другом конце не слышно. Или слышно с большими искажениями. Так, что можно неправильно понять.

Краткие периоды совпадения. И я стою не двигаясь, боясь пропасть из поля действия. Потерять частоту.

Уже несколько недель в моем приемнике тишина. И я жду. Я надеюсь. На тонкую, еле пробивающуюся частоту, выраженную смайликом или двумя словами: «спокойной ночи».
Ведь достаточно порой услышать прогноз погоды или даже рекламу, чтобы убедиться, что мир существует и жизнь идет. Так и мне было бы достаточно смайлика, чтобы убедиться, что ты есть и ты меня хоть чуть-чуть еще помнишь.

И я жду. Я ловлю короткие волны. Скучаю в периоды затишья.
Я жду нашу песню. Которую мы споем вместе. Которая никогда не прервется.
Не пропадай. Прошу тебя.


Рецензии
Очень ярко,страстно и Красиво!
Чувствуется сила Настоящей Любви!
У меня даже пульс участился...
Спасибо,Оля!Замечательно пишете!
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   09.08.2010 22:32     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо Вам! Очень хочется, чтобы эмоции, которыми я пишу, доходили до читателя и не терялись по пути. Видимо, мне удалось.
Рада Вам, заходите еще!

Апрельское Колдовство   09.08.2010 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.