Записки сумасшедшего. Письмо 666. Части 13-14

Часть 13. Детские грабли?

8 августа я вернулась из Женевы. Переписка с Ши Лэем продолжалась. Я жила в метре над землей. Даже мама, будучи не посвященная во всю эту историю, поняла, что я влюбилась. Я показала ей его фотку, она оценила его как «не очень страшного». Спасибо, мама, знаю.
В середине августа я познакомилась с Хайдом. Почему-то мне кажется, что это было 11-го числа.
Хайд. Он же Алексей. Мичин бывший одноклассник, бывший парень, но все равно очень близкий друг, отличный собеседник, приятный, умный, очень симпатичный молодой человек, с которым очень здорово общаться. Музыкант. Студент. Умеет поддержать в трудную минуту в прямом и переносном смыслах этого слова. С очаровательными голубыми глазами и красивой фигурой.
Почему я столько о нем рассказываю? Ну нет, я не влюблена в него (прости меня Хайд), но т.к. это рассказ про Мичи, не возможно не рассказать и о нем. Они почти всегда вместе. Можно было бы даже назвать их братом и сестрой, но это будет неправильно.
Братом и сестрой они мне показались только в середине августа 2007 года.
Что ещё наверно сразу мне в нем понравилось, так это то, что он тоже оказался большим поклонником творчества Гакта.
О Гакте – «первом мужчине моего сердца» - я узнала опять же от Мичи. Как для Мичи Мияви, так для меня Гакт – своего рода кумир, в чем-то даже образец для подражания, мне есть чему у него поучиться, я уважаю его не только как музыканта, но и просто как человека. Спасибо ей, что открыла мне Гакта.
Но вернемся. Почему глава называется «детские грабли»? Потому что наступая на них – больнее всего.
Продолжу тему писем. 17 августа я получила очередное письмо от Ши Лэя. Я ответила ему и стала ждать. Нового письма не было. Я подумала, что он уехал в командировку, приедет – ответит. Но он не отвечал. Неделю, 2 недели, месяц. Он пропал. Просто исчез. Начались истерики,  рыдания. Я перечитывала его письма одно за другим по несколько раз, я жаловалась Мичи, убивалась, просто не знала, что делать. До этого я жила его письмами и ожиданием. И когда их не стало – я не знала, как жить дальше. Стала писать ему – «Почему ты не отвечаешь? Где ты? С тобой все в порядке?» на русском, китайском, английском… В голову приходили даже самые страшные мысли и я мечтала тогда хотя бы об одной строчке от него, чтобы знать, что с ним все в порядке.
И я и Мичи были в полнейшем недоумении. Для неё это тоже был удар, ведь он был единственным «мостиком» между ней и Мияви, единственным, что их пока связывало. И вдруг это «единственное» исчезает.
Мой «ад» продолжался. Сразу скажу, что то состояние постоянного ожидания, надежды и безысходности, состояние «ада» внутри отпустило меня совсем недавно. Клин клином.
Но сейчас не об этом.
Серые московские будни, беготня засасывали нас обратно. В конце августа в Москве проходил очередной ежегодный джейрок конвент. В целях развеяться, людей посмотреть – себя показать, Мичи с Хайдом отправились туда. Именно там Мичи смогла найти для себя спасительную соломинку, найти человека, который, сам того не подозревая, помог ей постепенно позабыть Мияви…

Часть 14. Затишье. Сентябрь

На конвенте Мичи увидела выступление некоего Шуичи, он исполнил Shudder группы 12012. Я его выступление видела только на видео и не буду делиться тут своими впечатлениями. Тот мальчик понравился ей. Чем? «Ну он был очень красивый, ****атый и спел очень хорошо!» - вот что сказала мне Мичи.
Когда я увидела его фотографию с конвента, я была мягко говоря в шоке. В тот стиль я тогда ещё не была посвящена, в отличие от Мичи. Белые линзы, латекс, платформы – все это показалось мне просто ужасным. Ах это поверхностное мнение. Сейчас, зная про того мальчика довольно много, я приношу свои извинения за свое первое впечатление. Ибо он действительно «****атый»! xD
Так вот… После конвента Мичи много рассказывала мне про его выступление, но толком про него она ничего не знала. Кто он? Откуда? Ничего кроме имени Шуичи. На время она про него забыла…
Тем временем начался сентябрь. Второй курс. Я ходила в университет и больше не чувствовала себя одинокой, у меня уже была Мичи.
Тихие теплые сентябрьские деньки, один похож на другой, время текло незаметно.
В начале сентября мама сказала, что во «дворце понеров недалеко от нашего Университета можно бесплатно изучать японский.
Япония потихоньку уже начала проникать в мой мозг, и идея бесплатного изучения языка мне понравилась. И даже то, что записываться на занятия могла только школьники, нас не остановила. Я взяла Мичи и мы, пркинувшись 11 классом, записались. К нам тогда же присоединился нас однокурсник Артемка.
Пять же в сентябре и опять же Мичи показала мне мое первое аниме – Gravitation. Так и аниме постепенно начало меня «поражать». Я превращалась в фаната Японии и всего, что с ней связано.
А мой «ад продолжался. Все равно все, что происходило, я видела сквозь серые очки. Новых писем не было.
Сентябрь. Возобновление общения Мичи с зедом.
Зед. Как мне рассказывала Мичи – анимешник, брутальный мужик на фотках, но прикольный по перепискам.
Почему возобновление? В 2005 году они немного переписывались, попытка встречи провалилась и общение прекратилось. На время.
В сентябре 2007 года, он написал ей снова. «Как дела?» начала очередной сюжетной линии моего рассказа…
Он прочитал все её посты из Пекина. Оценка тех событий и Мичиного изложения: «Я ржал до мокрых трусов!» *автор рыдает от смеха* Они стали общаться все больше и больше.
Зед. Какой он? 2 слова, которыми я могу описать его – странный и удивительный. Более разно человека я не знаю. О нем можно писать бесконечно. Веселый, добрый, смешной, занудный, загруженный, позитивный, ****атый, большой, мягкий, прикольный… этот список можно продолжать бесконечно долго. О нем тоже невозможно не сказать, говоря о Мичи… Думаю, этого человека она любит как друга больше всего. Только ли как друга? О нем ещё много будет сказано далее…
А тем временем наступил октябрь. Мы ходили на японский,  к нам уже присоединился и Хайд, тоже прикинувшийся одиннадцатиклассником.
В октябре Мичи встретилась-таки с Зедом. Он оказался очень приятным и интересным человеком.Их та встреча стала не то, чтобы роковая, но она имеет очень важное значение. Они болтали о конвенте, Мичи начала рассказывать ему про ****атого мальчика Шуичи…


Рецензии