Анекдоты для мыслителей 6-8

Разговор двух знакомых.
-Где это ты вчера так набрался?
-На похоронах начальника!
-Наверное, с горя?
-Что ты с радости!
-Он что был таким плохим?
-Да нет! Просто - наконец представилась возможность выпить на халяву.

91
На производстве в кабинете начальника.
-Входите Петров, садитесь. Петров на Вас
прислали бумагу из вытрезвителя!
Неужели трудно было соблюсти меру?
Теперь вот, красней за Вас!
-Виноват, каюсь! Но поймите и вы меня шеф,
я так давно не практиковался.
-Ах да, а я уж было, и забыл, что Вы лишь
совсем недавно прибыли из ЛТП.
92
Девушка, из последних сил волоча к себе пьяного кавалера
укоряет того:
- Как не стыдно! Ты что не знаешь своей меры!?
-Извини! - оправдывается тот, еле ворочая языком.
- но у меня не было времени попрактиковаться.
Я лишь вчера вышел из ЛТП.
14 апреля 87 г. 93.


Рецензии