про двух...

-Привет.
-Привет...
-Ты кто?
-А ты?
-Я не знаю, но когда я проснулся Ты уже был здесь.
-Хм, когда я проснулся Ты спал и я не решился тебя будить...
-Спасибо, я хорошо выспался. Ты тоже спал?
-Да, мне кажется что-то снилось...
-Что?
-Не знаю...
...
-А что мы тут делаем?
-Я не знаю, содержимся, наверное.
-Мы как буд-то где внутри.
-Да, я слышал эти голоса снаружи.
-И я. Они говорили что кого-то из нас зовут Максим, а второго...
-Дмитрий, или Митяй...
-А это не одно и тоже?
-Думаю, да.
-Хм, что бы это означало?
-Не знаю...
...
-А ты давно тут?
-Наверное столько же, сколько и ты...
-Ааа...
...
-А тут уютно, тебе так не кажется?
-Да, определенно.
-И кормят вкусно.
-Угу, я думаю, что это благодаря вот этим трубочкам.
-Да, я тоже так считаю.

-Что происходит?!
-Не знаю, но меня что-то выталкивает отсюда!!!
-Куда?!
-Наружу!!!Мне кажется там холодно!
-Нуу, мне же тут одному будет очень не по себе! Ты как выйдешь, скажи что я тут еще... Хорошо?
-Ладно, скажу. Только ты не уходи никуда, ладно?
-Да, договорились.
...
После чего врач сказал:
- Поздравляю, у Вас близнецы, мальчики, оба здоровы... Отдыхайте, мамаша, - и добро улыбнулся.


Рецензии