Начало новой эры

Потенциальное Место пути в Текели

В Текели я пробыл 4 дня. Каждый день ходил искал подходящий домик для Места Пути. Шукадев и его семья заботились обо мне – проблем с жильём и пищей у меня не было. В конце концов я нашёл подходящий домик, ещё более лучший чем первый вариант. Получилось это интересно. На 3-й день когда я уже думал, что завтра поеду в Алматы, я обошёл 2-й кордон, восхищаясь окружающей панорамой, но так и не найдя ни какого варианта. На обратном пути меня подобрал чеченец на красной иномарке. Он не только довёз меня бесплатно, но ещё и дал денег на маршрутку, так как не мог довести непосредственно до места. Это меня тронуло и я подумал, что наверно мы встретились не случайно. Я спросил у него: не знает ли он кто продаёт дом; и он дал мне телефон. Я позвонил и уже по разговору понял, что это то, что нужно в этот же вечер с помощью друга Шукадева мы вместе поехали посмотреть дом. Хозяйка оказалось дружелюбной матерью одиночкой. Мне дом понравился, июньское землетрясение на нём ни как не отразилось. Шукадев как специалист по фэн-шуй был в восторге от местоположения и от того, что в этом доме сможет жить большая община. А вот, его друг, привёзший нас был настроен очень скептически, так как дом финский и поэтому уже требующий капитального ремонта. Было уже темно и окружающая панорама была не видна, поэтому я приехал сюда самостоятельно на следующий день среди дня. От конечной автобуса до этого дома минут 15 ходьбы. Он стоит на возвышенности, на окраине 2-го кардона на небольшом северо-восточном склоне горы. Рядом течёт чистая горная речушка, Земли много. Панорама шикарная, особенно если подняться на ближайшую вершинку, создаются впечатление, как будто находишься в центре гигантской горной чаши. Отсюда рукой подать до Усть-Кокской долины  являющейся сокровищницей древних наскальных рисунков и сакских курганов. На этой вершине я провёл длинную практику, во время которой ощутил спокойную радость от Дхармы. На следующий день я отдал ключи от квартиры в которой я останавливался соседям Шукадева, так-как он с семьёй уехал на праздник на ферму последователей Общества Сознания Кришны, его соседка почему то меня очень испугалась, но ключ всё таки взяла. Вначале я доехал автобусом до Талды-Кургана и оттуда уже на такси до Алматы. Водитель оказался очень интересным человеком.

В Алматы на новом Месте Пути

По приезду я сразу же встретился с Далером Назаровым. Он просто удивительный человек. Мы задушевно пообщались и он пообещал выслать электронкой контакты своего брата в Душанбе, который сможет организовать приём Учителя в Таджикистане. Сам он собирался ехать в Москву. К вечеру я был на нашем новом Алматинском Месте Пути в Широкой Щели. На следующий день я поехал к моему другу Найману – замечательному дизайнеру и барабанщику и мы вместе доработали буклет Священного Кургана Мира в Алматы. От него меня забрал Сергей Новиков и мы поехали в Есикское Место Пути, подобрав по пути моего друга Нурбека. Приехав мы забили джип Сергея вещами и перевезли их на Алматы До Дзё. Это была сложная операция и если бы не самоотверженная помощь Сергея и Нурбека я и не знаю что бы делал. Последние вещи мы переносили уже в полной темноте. На следующий день я прибрался и расставил всё по местам. Получилось довольно уютно. После обеда я поспешил встречать моего старшего брата в Дхарме и первого дорого знакомого, привёдшего меня к Лотосовой Сутре, Сергея Филоненко – Сынима, приехавшего из Бишкека. С автовокзала Сайран мы сразу поехали к программисту Марку, который уже переформатировал наш новый сайт и создал для него новую оперативную систему. Он ввел Сынима во все нюансы управления сайтом и не взял с нас ни копейки за свою работу. На таких людях как Марк мир держится. Вечером я привёз Сынима на Место пути, ему так здесь понравилось, что он сказал, что больше не хочет ни куда идти. На следующий день с утра после церемонии к нам заехал не на долго мой старый друг Олег.  Потом я навестил живущего по-соседству Дениса, постирался у него и позаимствовал некоторые инструменты. Когда я вернулся к нам пожаловал Назым со своей знакомой. Мы с Сынимом их гостеприимно приняли. Назым удовлетворённо отметил, что атмосфера дома кардинально облагородилась. Мы попили чай перед алтарём и мило пообщались.  Затем Назым подбросил меня до центра, по пути я направил моего друга Рината ехавшего к нам на велосипеде. Мне снова нужно было ехать на Сайран, в этот раз из Бишкеа приезжала Наталья Токова, прилетевшая туда с Горного Алтая, чтобы повидаться с Учителем. Я её встретил и мы поехали на Место пути. Но подняться к нему от дорого мы бы не смогли если бы Ринат не встретил нас и не помог донести вещи. На следующие утро я отвёз Наталью в Аэропорт, где она села на самолёт до Новосибирска, Сынима посадил на поезд до Донецка, заехал за лекарством для колена Сэнсэя, вернулся за вещами на Место Пути, потом добрался до центра, откуда меня довёз до автовокзала мой близкий друг Арман. Учитель попросил меня пораньше вернуться в Бишкек.

Подарки и сюрпризы на кыргызской земле

На нашем Тянь-Шанском Месте Пути я застал только Монаха Сергея Жданкина – Доктора и Наталью из Луганска. Сэнсэй с четырьмя московскими гостями поехали отдыхать на сероводородные горячие ванны в Иссык-Ату. Москвичи сделали подношение Месту Пути маленькими холодильником и стиральной машинкой, а Сергей - доктор при помощи наших украинских гостей которые уехали ещё 9-го августа перенёс туалет на новое место. В остальном всё было неизменно и я смог насладиться несколькими днями покоя. Ранний подъём, утренняя церемония, встреча рассвета, размеренный неспешный быт, с временем для отдыха и учёбы, в конце дня вечерняя практика. Это так умиротворяет и углубляет мысли. Плюс ещё окружение чистой природы Тянь-Шаня.

21-го августа я с утра поехал в город, чтобы встретиться с нашим московским другом Тимуром. Мы встретились на квартире где снимают комнату Сергей Коростелёв и Ли Дань. Я передал Тимуру который с сестрой ехал с Иссык-аты в Аэропорт на такси кроссовки забытые на Месте Пути их московским другом, который тоже приезжал повидаться с Учителем и с Иссык-Аты поехал на Иссык-куль. Тимур же передал мне паспорт Сэнсэя и Иссык-Кульскую рыбу для Места Пути. Ли Дань нас угостила, мы мило попрощались. Тимур с сестрой спешили на московский рейс. Потом я подал на таджикскую визу для Учителя. Посольство этой страны мне понравилось, тем, что стоит в доступном тихом районе Бишкека, посетителей практически нет, милиционера на входе нет, консул – приятная улыбающаяся молодая женщина, визу можно оформить заочно, оплату принимают сразу и прямо в долларах. Днём у меня было множество разных дел. Уже ночью я встретил на западном автовокзале моего первого доброго знакомого, посвятившему меня в буддизм – журналиста киевской газеты «Сегодня» Евгения Ихельзона с его сыном. Они приехали на такси из Иссык-Аты от Учителя, пока меня не было они успели попрактиковать на Месте Пути и съездить ещё на Иссык-Куль и в Ташрабад. Мы немного пообщались я их посадил в маршрутку до Алматы, где они должны были пересесть на самолёт до Киева. Ночевал я на квартире в комнате Коростелёва и Ли Дань. Утром на такси с Аэропорта приехал наш московский монах в миру Феликс. Он привёз мне в подарок полное собрание запрещённых трудов Льва Толстого, а ток же конвертик с подношением от моей сестры Нади. Это был как раз день моего рождения. Перед тем как отправиться на Место Пути я с Феликсом заехал в русский драм - театр на встречу с другом Нурбеком, его привлекли на постановку нового спектакля, чтоб помочь артистам поставить танец с акробатическими элементами и с холодным оружием. Нам выпал шанс посмотреть на репетицию. Потом Нурбек нас пригласил в кафе. Мы с ним немного пообщались. Спасибо ему за заботу и доброту. Затем мы снова заехали на квартиру к Сергею, где нас ждал Советбек– наш давний молодой друг, тоже снимающий в комнату в этой квартире. Он тоже захотел с нами поехать на Место Пути и по дороге купил нам мешок картошки и дыню с арбузом. В дороге мне позвонили мои сёстры из Москвы Надя и Тома, они поздравляли меня с днём рожденья. Это был очень приятный подарок. Ещё один подарок пришёл мне по Интернету. В этот день мне пришло ответное письмо от сообщества скифов, которым я написал ещё на новый год. Они изъявляли сильное желание познакомиться с нами. Я последнее время никому не говорю о своём дне рожденья, и всегда в этот день происходит что-нибудь не обычное и радостное. За этим так интересно наблюдать.

24-го Учитель, наконец, вернулся на Место Пути Сэнсэй из Иссык-аты, с ним вместе был Сергей Коростелёв. В этот же день приехали Руслан, Ли Дань, Костя и главное наши молодые кыргызские друзья Айбек с Мирланом. После вечерней церемонии окончательно утвердили план поездки в Таджикистан. Сэнсэй решил взять с собой Феликса, бывшего монаха Руслана из Бишкека и молодых кыргызов Айбека, Мирлана и Тимура. Ехать в Душанбе решили напрямую - через Алай и Памир. Я должен был остаться и быть на связи что бы решать отсюда какие-то вопросы, если в этом возникнет необходимость. Выезжать решили 26-го в обед. С утра мы все вместе сходили на рассвет. Этот рассвет для нас является самым важным в году. Потому что именно на рассвете 25-го августа 1930 года на горе Минобу - месте последнего пристанища великого бодхисаттвы Нитирэна, преподобный Нитидацу Фудзии дал клятву исполнить предсказание Будды и Нитирэна о том что Истинная Дхарма спустя 2500 лет после Паринирваны Татхагаты Шакямуни возвратиться с востока на запад - из Японии в Индию. И именно этот рассвет является отправной точкой миссии Фудзи-гурудзи по возвращении Лотосовой Сутры в Индию, которая была им чудесным образом полностью выполнена. Это изменило историю Индии  и всего мира. На рассвет так же приехала подруга журналистки Аймиры со знакомым, который привёз её на машине. Рассвет был прекрасный. Мягкое яркое восходящее солнце, величественные нежные горы Тянь-Шаня, глубокое голубое небо. Что может быть прекрасней? Вернувшись с горы, мы завершили церемонию. На Айнагуль практика произвела неизгладимое впечатление. После завтрака я с Мирланом поехал в город. Мы вместе зашли в Таджикское посольство и ещё раз попросили чтоб Учителю поставили в паспорт разрешение для посещения Горно – Бадахшанской области. Потом на Ошском рынке узнали ситуацию с мини-венами до Джалалабата. После обеда мы все встретились в конференц-зале союза писателей Кыргызской Республики. Известный комузист Кенжибек-байке организовал при поддержке и участии главы союза писателей круглый стол, который был, по сути, встречей с Учителем. Пришло не мало гостей. Собралось человек 50. Был и первый государственный ТВ-канал. Встреча прошла в очень хорошей атмосфере. Кенжибек-байке дважды играл на комузе, выступал председатель союза писателей с очень тёплыми словами, он даже пожелал Сэнсэю чтоб у него появилось как можно больше последователей. После длинно очень содержательной и интересной речи Учителя было не мало вопросов, на которые он давал исчерпывающие ответы. Было несколько слов благодарности в его адрес. Особенно хорошо выступила лидер большой духовной группы Виалета Анатольевна. Она поблагодарила Учителя за то, что он принёс на землю Кыргызстана бесценный дар Лотосовой Сутры. После встречи Сэнсэю и членам сангхи был устроен стол от союза писателей. 25-го августа всегда происходят очень важные события. Лекцию, данную Учителем на этом собрании, я уже высылал, поэтому не стану на ней останавливаться подробно. Скажу лишь, что она очень содержательна и значима.

Эпохальное путешествие на Памир


Утром 26-го Сэнсэй, Феликс, Руслан и я к 9 часам спустились в город. Учителю нужно было успеть поставить коронку. Благо мы благодаря помощи нашей хорошей знакомой Фариды узнали об очень хорошей стоматологии, в которой работают замечательные люди. Я оставил Сэнсэя на их попечение, а сам поехал в Таджикское посольство за паспортом Сэнсэя. Консул с улыбкой вручила мне паспорт с визой и разрешением на въезд в Горно-Бадахшанскую область. Я сразу же взял такси, заехал за Учителем, Феликсом и Русланом, и мы поехали на Ошский рынок. Здесь мы дождались, Айбека, Тимура, Сергея Коростелёва и Мирлана с транспортом. Участники экспедиции заняли свои места в комфортабельной машине, мы с Сергеем попрощались с ними и ударили в свои барабаны. Сэнсэй, Феликс, Руслан, Айбек, Мирлан и Тимур начали своё длинное путешествие. До завтра они должны достигнуть предместий Джалалабата, преодолев два высокогорных перевала, миновать Сусамырскую долину и Токтогульское водохранилище. Потом они посетят ореховый лес и водопады Арслан-баба, Сулейман гору в Оше, семью получающую высшие духовные откровения в Алае и через Памирскую высь приедут в Душанбе.

Во время их странствия я почти всё время находился один на Месте Пути. Сергей Жданкин с Натальей были со мной только дня четыре. Дело в том что они Хотели хотя бы перед отъездом сходить в горы и попрактиковать на природе. И они успели это сделать дважды. Вначале они на четыре дня сходили в ущелье Чон-Курчак и Алламедин, а потом поехали аж за Каракол, где посетили знаменитый горячий источник Алтын Арашан и на обратном пути Иссык-Куль. Второе путешествие у них затянулось вплоть до возвращения Учителя. Всё это время я наслаждался покоем и одиночеством на Месте Пути. Отдыхал после напряжённых последних месяцев странствий и практики. Каждый день я связывался по телефону с Феликсом и Учителем. По их словам было понятно, что происходит что-то грандиозное. В Оше к ним присоединился Султан-байке, они вместе два дня были в гостях у алайских учителей Мамарасула и Зульфии. Потом Султан-байке вернулся и рассказал о том, как важна была эта встреча. Алайцы их приняли очень радушно. Всю ночь продолжалось ритуальное застолье в честь прибытия Учителя с учениками, за которым шла сакральная беседа при посредничестве Султана-байке, переводившего с кыргызского и Феликса, переводившего с английского.  Алайские учителя давно ждали Учителя и его спутников, для того чтобы запустились особые прично-следственные механизмы наступления новой космической эры для всей земли и человечества. Они сказали, что Сэнсэй и его спутники имеют каждый свою миссию и с этого странствия началось самое главное дело их жизни. Они видели проявления существ высшего невидимого мира сопровождающих Учителя и глубоко прочувствовали благую созидательную силу звуков барабанов и молитвы «Наму-Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё!». В Алае Айбек и Мирлан (Тимур, оказывается уже с Джалалабата вернулся в Бишкек из-за учёбы) стали принимать активное участие в церемониях. В Памире Сэнсэй побывал на самом большом высокогорном озере, на горячем источнике, в долине реки Пяньж, останавливался в традиционных домах ваханцев, посетил раскопки буддисткого храмового комплекса со Ступой на границе с Афганистаном. Всю дорого их вели небесные силы, в самый нужный момент они встречали посланцев, благодаря которым попадали в нужное место в нужное время. Памир и его коренные жители - потомками саков и греко-бактрийцев, открыли учителю новые горизонты духовного Пути ради спасения человечества от последней катастрофы. Он уверился в том, что с Памира начнётся пробуждение всего мира, которое приведёт к установлению мира и спокойствия в Афганистане и Пакистане, Кашмире и Синдзяне. Подробней об этом сможете прочитать в лекции Учителя, которую я только, что перевёл. Эту работу Сэнсэй назвал делом всей своей оставшейся жизни и у него появилось практическое видение её претворения в жизнь к которому он собирается приступить, не теряя времени. В Душанбе Учителя и его группу радушно встречал Ёдгор - родной брат Далера. Он организовал им место для ночлега, сводил в исторический музей со статуей лежащего Будды Шакьямуни, устроил для них вечер с традиционными музыкой, песнями и танцами. В Душанбе они были только день и сразу тронулись в обратный путь. На этот раз они ехали более лёгкой и короткой дорогой через Ходжент и Сюлюкту. В Сюлюкте они ночевали в доме старого друга Руслана, которого тоже зовут Руслан и который не раз встречался с Учителем в Бишкеке и очень его ждал в своём доме.

В обед 11 сентября Учитель со спутниками вернулся из этого эпохального странствия. В Бишкеке мы его встретили у дома, где находится квартира Сергея Коростелёва. Кроме Сергея и меня их встречали Султан-байке и Ли Дань. Сэнсэй был очень вдохновлён, глаза у всех участников экспедиции горели. Минивэн который привёз их из Сюлюкты доставил Учителя, Коростелёва и Руслана на Место Пути. А я остался, чтобы помочь Феликсу решить вопрос с его обратным билетом. К вечеру мы с ним вернулись на Место Пути, на котором с предыдущего дня присутствовали наши друзья с Алтая: бхикшуни Нина Николаевна, а так же талантливый традиционный музыкант, композитор и певец обладающая горловым пением Ирина с её старшим братом Валерой. Во время вечерней церемонии приехали Сергей Жданкин и Наталья. В этот вечер Учитель произнёс важную проповедь о Памире. Через день Феликс, Сергей Жданкин и Наталья уехали в Алматы, чтобы оттуда направится в Москву и Донецк. Сергею Коростелёву пришлось уехать из-за работы. На Месте Пути остались только Учитель, алтайцы и я. Мы прожили несколько чудесных дней в спокойствии и гармонии на нашем Тянь-Шанском Месте Пути. Вот только на рассвет мы не ходили, потому что у Сэнсэя всё это время сильно болело колено.

Радостные и значимые дни перед отъездом Сэнсэя

14-го сентября утром к нам приехала съёмочная группа Иентер-ньюс для подготовки сюжета, который должен войти в фильм о религиях в Кыргызстане. После обеда Кенжибек-байке повёз Учителя в моём сопровождении на приём к известному хирургу - травматологу. После осмотра и рентгеновского снимка, Сэнсэю был поставлен диагноз – начальная степень артроза. Врач, выписав мазь и таблеки, тепло попрощался с нами и заверил, что Учитель скоро поправится и ещё не раз обойдёт вокруг Земного шара. Мы его поблагодарили и направились на встречу с нашим старым другом Сэйтеком, он сейчас учится в Японии на политолога и намерен стать в будущем Президентом Кыргызской Республики. Он является, пожалуй, лучшим молодым специалистом этой страны по Японии и Китаю, кроме того, что он свободно владеет языками этих стран, он ещё прекрасно говорит по-корейски, не плохо владеет английским и турецким. Он с детства считает себя буддистом и надо сказать, что именно благодаря помощи Учителя ему удалось попасть в Японию и закрепиться там. Во время встречи Сэнсэй многое открыл Сэйтеку. В частности он порекомендовал ему никогда не упускать шанса для процесса Тянь-Шанизации и Демусаризации. Которые заключаются в том, чтобы просто забыть обо всём и спать в горах Тянь-Шаня пока из сознания не выйдет весь мусор современной цивилизации. Далее Сэнсэй предостерёг Сэйтэка от подпадание под ложное влияние заграничных учителей, которые ошибочно воспринимают Кыргызстан и всю Центральную Азию заброшенной и отсталой окраиной света. И наконец Учитель дал бриллиантовую идею для будущего Кыргызстана, как генератора Центрально Азиатского и глобального единства ради мирного и экологически чистого общего будущего для всего человечества. Для этого Сэнсэй предлагает сделать Кыргызстан центром куда бы собирались передовые умы человечества и творили, созидали новые технологии и шедевры во благо всего человечества. Сэйтэк был сильно впечатлен словами Учителя.

15-го сентября это день рожденья Учителя. В этот день сразу после утренней церемонии алтайцы и я поздравили учителя и подарили ему наш скромный подарок – МП 3 плеер, чтоб он всегда мог слушать свою любимую музыку. Потом днём было много гостей и подарков. В общей сложности было 4 вкусных торта, а самым пышным подарком, пожалуй, был белый расшитый узорами войлочный чапан с шапкой. Мне всё время приходилось переводить, а алтайцам обслуживать гостей. К вечерней церемонии приехали молодые кыргызы Айбек со своим другом, Мирлан с Азаматом и Дайирбек (ему тоже довелось поучавствовать в Памирской экспедиции на отрезке от Оша до Алая). И это особенно обрадовало Учителя. Вечером и утром он произнёс проповеди специально для них. В частности он говорил, что это место имеет смысл лишь в том случае, если сюда будут приезжать местные жители. И Сэнсэй надеется, что они будут практиковать здесь ради пробуждения всего человечества и рождения в Кыргызстане нации нового золотого века, ради чего мы и молимся каждый день, встречая рассвет солнца. Учитель напоминал, что это практика исходит от саков, чьими потомками они являются и говорил, что всё это происходит в согласии с пророчествами Лотосовой Сутры о возвращении Истинного Учения Будды Шакьямуни – Пробуждённого Сакского Святого на эту землю, являющуюся праматерью всех религий. Наши молодые кыргызские друзья внимательно слушали Учителя. 16-го Аймира привезла группу, занимающуюся йогой. Они спокойно погостили и попросили Учителя провести для них церемонию в которой они активно участвовали.

17-го Учитель и я были приглашены на седьмой ежегодный все-кыргызский день покаяния. Проходил он в связи с дождём в актовом зале гостиницы Иссык-Куль. И не смотря на то, что это мероприятие проходило на Кыргызском языке, мы почувствовали его важность и глубину. Учителю была проявлена особая честь. Его посадили в центра первого ряда. Ему дали слово и он был единственным кто говорил не на кыргызском и я переводил его слова с английского на русский. Сэнсэй сказал, что для него большая честь выступать здесь перед своими братьями и сёстрами и заявил, что главное в чём нам нужно покоятся, так это в том что мы забыли свои общие корни и свою истинную обще-евразийскую самоидентифекацию. Из-за этого весь мир раздирают кровопролитные конфликты. Все религии вышли из этой земли и с неё снова должна сегодня начаться эра пробуждения и единения всего человечества. Зал ответил овацией. В конце выступали: манас-чи, одна талантливейшая певица с комузом, выдающийся акын и одна женщина с высоко-духовными стихами и песней. Потом всех пригласили отведать трапезу. Мы тоже символически приобщились к ритуальному застолью. Затем Учитель, Айбек, Мирлан и я  поехали на встречу с Членами От-Ордо, которые приезжали к нам 15-го вечером и настоятельно просили приехать к ним, так как у них есть специальная информация для Учителя, которую они предадут нам у себя. И действительно за столом женщина из этой общины стал вещать Учителю очень интересную информацию духовно-энергетического плана. Кроме нас это слышали султан-Байке, Нина Николаевна и Ирина, тоже приехавшие на эту встречу.

На следующий день Кенжибек-байке привёз на  встречу с Учителем известного кыргызского певца Актана. Который поделился своими планами на счёт создания международного музыкального коллектива для исполнения традиционной тюркской музыки и о том, что ему предложили создать международный культурный центр на Иссык-куле. Сэнсэй подсказал ему более глабальное развитие этого проекта в котором он сам готов принять активное участие. Вечером приехали одни из организаторов прошедшего дня покояния с предложением для Учителя принять участие в организации такого дня на следующий год в глобальном масштабе. 19-го к нам снова приехал Кенжибек-байке, на этот раз с Акылбеком-байке, организовывающим доставку гуманитарной помощи кыргызам живущим в Афганистане. Он сказал, что готов отвезти Учителя в Афганистан. В этот день Учителя переводил вернувшийся Сергей Коростелёв, а я с удовольствием занялся приготовлением плова, который удался на славу. Вечером приехала ещё и наша старая знакомая Светлана Николаевна из корейского отделения Ассамблеи Народов Кыргызстана с двумя друзьями. Она, в своё время, помогла нам встретиться с многими важными людьми. 20-го с утра Нина Николаевна и Ирина отправились на Алтай. В тот же день Сергей Коростелёв с Ли Дань вернулись в город. А вечером нас навестили Айбек с двумя новыми друзьями. Учитель по настоящему надеется, чтоэто Месте Пути , наконец, станет центром духовного пробуждения молодых кыргызов, иначе Дхарма никогда не вернётся на эту землю. И, похоже, его надежда начинает исполнятся.

Следующий день выдался очень дождливым. У Сэнсэя появился день для отдыха. С ним ряжом были только я, брат Ирины Валера и приехавший снова Руслан. За последние дни Учитель смог хорошо восстановиться после напряжённого 17-дневного путешествия в Памир. Его колено начало заметно поправляться. 22-го в город Сэнсэя и меня отвёз Султан-байке, попросивший своего друга помочь с транспортом. Мы остановились на квартире у Сергея Коростелёва. Вечером Сэнсэй в моём сопровождении встретился с молодым афганцем – студентом Американского Университетс в Центральной Азии. Его зовут Масуд. Он учится здесь уже второй год на факультете информатики. Вообще он с двухлетнего возраста является беженцем в Пакистане. Недавно его семья перебралась в Таджикистан, он же вместе с братом и дядей с семьёй перебрался в Бишкек. В нём меня поразила кротость, открытость, уважительность, достоинство, мягкость, красота. И сколько ещё таких же молодых людей страдают из-за войны в Афганистане? Учитель познакомился с ним в этот раз когда был в Иссык-Ате и сразу же Масуд стал относится к нему как к ближайшему старшему другу. К дому Сергея Сэнсэя и меня подвёз Актан. Он вызвался отвести утром Сэнсэя в Аэропорт. На квартиру попращаться с Сэнсэем зашли Мирлан и Айбек с старшим братом, по телефону попращался с Учителем Дайир. 23-го в 4 часа утра за Сэнсэем заехал Актан, Сергей Коростелёв и я сопровождали Учителя. Мы попрощались с ним у входа на регистрацию и ещё немного с практикой следили через стеклянное ограждение за передвижением Сэнсэя. Он сделал нам знак, чтобы мы не заставляли ждать Актана. Мы с поклоном удалились.

Космические судьбоносные дни

Сегодня 2-е октября  – день рождение Махатмы Ганди и Всемирный День Ненасилия. После отъезда Учителя я практикую на Месте пути с Валерой. Иногда нас навещают друзья и гости. Я начал переводить лекции Сэнсэя и работать в саду. Вчера мы с Валерой поднялись вечером в гору и пред лицом Тянь-Шаня молились между заходящим Солнцем и полной луной за исполнение великих чаяний Учителя. Сегодня он будет участвовать в торжественной церемонии посвящённой памяти Махатмы Ганди и дню Ненасилия, которая будет проходить на самом высоком уровне в Киеве. Мы же намереваемся ещё раз вечером подняться в гору и встретить восход самой красивой в году полной луны, который совпал с днём рождения великого человека, который как ни кто другой изменил судьбу человечества в XX веке. Присоединиться к нам должны: Сергей Коростелёв, Руслан, Айбек и Мирлан. А 4-го октября мы намереваемся провести церемонию, посвящённую дню исторической встречи Нитидацу Фудзии с Махатмой Ганди, которая сделала возможным исполнение предсказания Будды о возвращении Учения Будды из Страны Восходящего Солнца – Японии в Страну Лунного Рода – Индию. Это событие изменило курс истории всего человечества. Теперь приходит время исполнения этого пророчества в более глобальном масштабе и решающую роль здесь будет играть Памир – Страна Ближайшая к Солнцу, этот край так называется потому что вершины его гор освещаются на рассвете раньше всех на земле. В предсказании Нитирэна Дхарма уподобляется солнцу, которое рассеет мрак в живых существах в последнем веке. И теперь мы знаем, что процесс этот должен начаться с Памира. 4-го же октября у Учителя должны состояться очень важные судьбоносные встречи в Женеве. Пусть они послужат реализации новой глобальной работы для преобразования сознания человечества ради мира и единства на Земле.               


Рецензии