Сомнения

Ты где-то там.
Я где-то здесь.
В душе живут
Одни сомненья.
Мне б надо было пересесть
Или трамвай угнать из плена.
Из плена параллельных струн,
Из плена колеи железной,
Чтобы по кругу не пылить,
А мчать к тебе одной и нежной.

Примчать к тебе.
Припасть к устам,
И раствориться нам бы в неге.
Но ток бежит по проводам,
И стук колес, как пульс на вене.


<05>10<09>


Рецензии
"Из плена параллельных струн,
Из плена колеи железной"...
Супер! Чувствуется энергетика! Я прочитала в твоих строках не столько сомнения, сколько борьбу и попытку все-таки вырваться из каких-то рамок (или плена). Такие сомнения мне нравятся! :-*
Вдохновения тебе, дорогая!

Галина Галяева   05.10.2009 23:40     Заявить о нарушении
Я таю от Ваших слов.
Спасибо, Солнц!!!
С любовью,

Эльмира Розанова   05.10.2009 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.