сила...

Ты говоришь… сила. Во мне есть сила. Я знаю, что она есть и многие видят ее во мне. Но что подразумеваешь под этими словами ты? Сила – энергия, сила ума, сила благородства, сила любви, сила ненависти, сила добра, сила доверия, сила отчаяния, сила обиды… о чем ты говоришь?
За последний год мне не один раз уже было сказано о наличии силы, моей силы… и вот ты снова говоришь мне об этом. Тебе хотелось, чтобы я стал сильней, чтобы смог помочь тебе стать СОБОЙ, чтобы смог поддерживать тебя, любить… и уже который раз вижу, и даже откровенно слышал, что моя сила нужна, потому что выгодна. В будущем может быть выгодна…  Потому что при сосредоточении ее можно добиться если не всего, то очень многого.
Правильно сказала она, та, что была самой близкой, дорогой, нужной, любимой… и ты права, где-то в глубине она такой и остается, просто для самой себя дверь в прошлое закрыта. Или это не прошлое, а не закрытое настоящее… Потому что не хочется боли. Мне нужно лишь откинуть всё, всех и вся, чтобы сконцентрировать свои силы, энергию, способности для достижения того, о чем мечтаю… и именно она при этом сказала, что ей выгодно продолжать общение со мной именно из-за этого. Цинично, больно, но правда… и вот теперь ты… говоришь. Что я мог бы… да, мог бы. И могу. Только тогда вопрос. Понимаю, что станет риторическим. Энергия расходуется. И на отрицательные эмоции в том числе. Только как вы все не можете понять, что для восстановления этой самой энергии, мне нужна подпитка положительными эмоциями от вас же? Чтобы для ВАС делать все то, что Вы хотите, нужно что-то и получать взамен… иначе, как это и случилось, энергии осталось лишь для того, чтобы выжить. И как редко можно встретить ту самую… ту, которая не будет пытаться добиваться что-то от тебя, а дополнять незримо, не убивая внутренний мир, не убивая те благие чувства и эмоции, которые когда-то были живы…
И опять же сталкиваюсь с тем обстоятельством, что когда я готов отдать всю до капли силу, это остается либо незамеченным или просто ненужным…

Ты говоришь, что тебе надо подумать? Думай. Я тоже думаю. И неизвестно, к чему могут привести эти думы… почему-то право на думы есть только у вас. Нет. Этому не быть.
И если ты думаешь, что я буду, как и прежде, смотреть, когда ты придешь в Асю, в надежде, что ты напишешь мне простое «привет», буду, как и раньше пытаться хоть глазком взглянуть в сети ты или нет, писать тебе смс, дергаться к телефону, читать тебя… ждать…тебя… Я заставлю себя не делать этого. И у меня достаточно силы на это.

Я благодарен тебе за доверие. За то, что советовалась со мной. Очень многие  твои рассказы перекликаются со мной, с моей жизнью, и не стоит удивляться, что это так больно ранит, и что я закрываюсь. Очень много не до конца закрытых дверей.
Сейчас настал момент закрывать их. Там, где хоть маленьким намеком живет прошлое, не будет будущего…Еще раз убеждаюсь в том.
Пока мы оба не отпустим прошлое, у нас не может быть будущего, как вместе, так и врозь. Или не отпустим, а наоборот притянем. Может быть, именно в этом  будет счастье каждого из нас. Каждому – свое…


Посвящено А.Р.
05.10.09


Рецензии
сила безусловно есть и она крепче с каждым днем.я верю в это братиш.я чувствую ее в тебе. и помогу раскрыть,если нужно будет.я рядом.всегда.для тебя.

Евгения Питерская Васильева   05.10.2009 21:45     Заявить о нарушении