имена с маленькой

мы говорим-говорим-говорим
болят пальцы, суставы выворачивают себя и пахнут плотью не сгоревших в аду тел
я люблю тебя - хочется выкрикнуть в воздух, хочется схватиться за последнюю точку в предложении... я ненавижу точки, они как тараканы. выживут... когда не останется ничего больше, даже закорючек от букв, даже когда из азбуки морзе погибнут тире, точки выживут. и от "люблю" тоже останутся только точки... и я хватаюсь... за точку... но отпускаю ее... отпускаю: контакт удалил себя... потому что нельзя гусениц тыкать острыми иглами и насиловать мир гениталиями ссор... затрахивая друг друга до смерти или конца... да-да, конца нет... есть только бесконечное количество перерождений и шипы в гортани, которые превращаются с годами в когти. творчество, которое все больше пахнет тухлой реальностью и меньше несет в себе смысла, потому что все смыслы уже высказаны и обдуманы, известны заранее краской на ушных раковинах и щеках... истины бьют меня по лицу наотмашь... я больше не отворачиваюсь, избегая ударов... комкая пальцами невысказанное "люблю", делаю шаг в другую сторону... прочь. точка остается в кулаке, шевеля тараканьими усами вечности


Рецензии