Отрывок из...

Если бы он ( она ) были умными , то никогда не искали бы в интернете свою вторую половонку.
Да и ДАЛЕКО не искали бы тоже ))))
Это говорит Она ... А я просто молча ее слушаю , морщусь , а потом пью ....
А потом махаю рукой .И улыбаюсь .
Боже , как это все глупо и банально . Он (она ) любит ,а ее нет ... Он (она ) никому не нужен ( нужна ) .... Банально . Ненавижу ...
Включаеться Исток - Картины ...Слышаться реплики - Мда ,ну и текст ... Я улыбаюсь и снова пью . Не хочу думать. Но это саморазрушение . Хотя - к черту если ты не нужен ... Можно разрушать себя и лепить из себя Нечто ....То что не умеет мыслить и чувствовать ...
Не понять себя ...И не найти ответа ... Хоть 1000 раз слушай Ее. У Нее все отлично ... По сравнению с тобой . Но я не об этом . Просто чувствую . Но я никогда не скажу ЧТО я чувствую . Так лучше - наверное ...
«Быть взрослым — значит быть одиноким» ... Ваши гребаные истины. Я не хочу , не хочу,не хочу становиться старше ! Хочу остановить это глупое время. Все равно ничего НАСТОЯЩЕГО  нет и никогда не было . Кроме... Но то все равно ведь было понарошку ? Правда ?
  " Возможно он забыл о тебе уже ". Я улыбаюсь .
   Это слишком хорошо. что бы быть правдой.
   "Это Дар Небес" - . Это проклятие Небес )))) Я прошу - Господи, не позволяй мне роптать и жаловаться . Никогда . Что бы не было.
   Нет. Смысла нет . Мне страшно.
   Час спустя. Я почти что на автопилоте дохожу до квартиры . Холодный душ ... просветление . И я роняю ГЛУПЫЕ пьяные ничего не означающие слезы на полу. На трезвую я не могу заплакать . Не позволяю себе .
 Как поверить ?
 нет нет нет ,не вини себя - ты ни в чем не виноват ,черт побери ...Не вини... Нет . Ни в коем случае. Да ты и не винишь . я знаю ))))ведь рано или поздно наивному человеку нужно разачароваться и уйти ... не вини никогда  . никогда . никогда.
 "никто никому не нужен ".Она говорит . Но  лучше мне сразу вздернуться чем принять такое .СМОГУ ЛИ Я принять такое ? ....
 Я всего лишь слабый человек . Как и все . Не лучше и не хуже . Но я МОГУ стать другой. А могу вообще не стать .
Как хорошо что Она не жалеет меня ) Это просто здорово. Иначе Она не была бы мне по - своему дорога.
 Я живу...Дальше ... И сделаю все чтобы ..............................Как я хочу все изменить . Но когда один - пофиг ....И Она ,как ни странно, со сной согласна в этом вопросе .....
Помни. Кто любит - тот простит .
"И вернее рук, тянувшихся навстречу миллион миль бездны
Космических морозов без надежды, бесполезно,
Мы останемся счастливыми, останемся счастливыми,
Даже в земле счастливыми под соснами и ивами
И встретимся, мы встретимся, мы встретимся,
все встретимся..."     (Непомнящий А.)
А значит - мы с тобой еще  встретимься .............................................


Рецензии