осень..

Осень, это, пожалуй, особенное явление. Маленький город смешивается с постельными тонами. Обнаженные деревья, сгустившие свои ветки украшают одинокие
улицы. На сером тротуаре лежат разноцветные листья  и их становится все больше и больше, люблю идти по улице шурша листвой под ногами. А знаете еще меня привлекает запах влажной травы, особенно в парке это можно ощутить. По крышам долбит дождь, он заставляет тебя думать о том, что уже осень потом зима..Что природа теряет свою чудесную красоту, всю насыщенность красок. Она засыпает сладким сном,.
Моё отношение к осени достаточно положительно, я люблю это время года, так же как и Пушкина она вдохновляет меня на создание стихов. Смотря в окно, я вижу умирающую природу и мне хочется о ней писать, это чудесно. Следить за тем как с дерева падает последний листик и думать: «Ну вот, умер». А так же осень заставляет меня грустить. Конечно, это очень красиво, красные литься, зеленая трава еще осталась кое-где, дождь, которые маросит. Он придает немного мрачноватый тон картине…
Осень – это замечательно время года…


Рецензии