Принцесса и Алхимик. Сцена 1

               
 
                Сцена Первая.
 
Ночь .Зал в небольшой таверне. Три-четыре старых стола из крепкого дуба, с десяток стульев и барная стойка. Освещение слабое, пять шесть свечей. За столом сидят двое. Девушка лет 20 и толстый парень токогоже  возраста и уплетает за обе  щеки салат.
Девушка- Скажи-ка мне дракон, зачем ты ешь салат?
Дракон- Ну я, эм..  на диете.
Девушка- Ты на чем? А скажи-ка мне кто вчера у графа Н съел корову, это что тоже часть диеты а? между прочем брать чужое незаконно.
Дракон- Тогда я был в облике дракона и на мой человеческий внешний вид это не влияет ,           кто муже этот граф задолжал мне столько что хватит на целое стадо, так что все законно.
Девушка- Ладно, тогда скажи где этот несносный джин?
Дракон- последний раз я видел его у нашей соседки с бутылкой прекрасного вина.
Девушка- Ну что у меня за судьба: Жениха- украли, ну ответе кому нужен мой жених, он же не принц , ни королевич, даже не герцог, а простой алхимик.
Дракон- Ага простой даже философский камень и тот создать не может.
Девушка- Молчать . И не прерывай меня когда я жалуюсь, так вот, вместо рыцаря ,Эльфа и гнома
В качестве спутников – телохранителей Дают еврейского дракона, сидящего на диете и джина - ловеласа и пьяницу.
Дракон- Позвольте принцесса джин не пьяеица.
Принцесса- Тогда где он?
Дракон- ну….. у себя. спит.
Принцесса- ага спит после того как выпил 7 бутылок вино.
Дракон- А… откуда вы знайте что 7?
Принцесса- а кому счет прислали! Хотя судя по всему ты тоже в курсе.
Дракон- ага, я видел как он их к себе нес. Ладно пора на боковую. Спокойной ночи Принцесса.
(встает из за стола)
Принцесса- спокойной ночи. И кстати  завтра с утра мы выдвигаемся и если джин не проснется, то ты понесешь его на себе .
Дракон- Я! Но……
Принцесса- И никаких но.
Дракон- ясно. (под нос) ;;;;;; ; ';; ;;;; ;;;;;;, ;;;; ;;;, ;;; ;;; - ;;;, ;;;;; ;;; ;;;;, ;;;; ;;;;;;-;;;;;;;;;. ;;; ;; ;;;; ;;;;;; ;;;; ;;;;;;?*
Принцесса- что -что ? что ты там сказал.
Дракон- я сказал приятных снов.
(оценивающий взгляд принцессы, после чего она встает и уходит. За ней уходит дракон)   

                Занавес задвигается.

          1*- Ну что за хрень, а ведь завтра шабат - суббота, а тут таскай джинов, ищи женихов-алхимиков. Разве это жизнь для приличного дракона?.


Рецензии