Измерение Депрессия или Моя Love Story

давно преувеличивая свою значимость в глазах остальных
поглащаемая спрутами Депрессии
думаю, может я всего лишь чья-то  канцелярская ошибка??..
упала, как будто бы проглотили меня ритмы транса
лежу, смотрю в небо, нехочу подниматься
в этом есть какой-то особый привкус мазохизма
который мне нравится, как последней суке нравится кобель
желтые октябрьские листья кружат над помутневшей головой
моя внутренняя оболочка взрослеет не по дням, а по минутам
наверно я стара для этого мира
живу сигаретами и кофеином
вместо кокаина нюхая винтажные духи и чьи-то волосы
спасибо родителям, что дали мне эту жизнь
спасибо, папа, ведь только ты сохранил ее
наверно поэтому Бог дал мне твои глаза и твой скептицизм
глубоко несчастны мои клетки
мои пальцы пахнут чем-то сладким и пряным
что же мне еще делать, как не исследовать саму себя, несмотря на то, что никогда не познаю себя до конца
какие-то пробелы в жизни
кардиограмма поплыла не в ту сторону
или просто кто-то перечеркнул мою карточку
включаю музыку громче, как будто это может меня спасти
не волнуйся бабушка, не бойся умирать, мы все там будем, и я – не исключение
и я рада этому. было бы бесконечно глупо находиться здесь вечно
голубой фон, белые облака, желтый фон деревьев
как-то это все патриотично
случайно нахожу в траве тетрадь, в которой дети писали свое расписание на день.
куклы, еда, танцы, пароль для входа в домик
улыбаюсь
какие же глупые и непосредственные
они  еще не умеют врать так, как я
как будто это спасет кого-то или от этого будет лучше
как будто неприкрытый стеб скроет истинную сущность
как будто.
кричу в пустоту, молча открывая рот, не рассчитывая на то, что кто-то услышит
бардак в комнате и в голове
не хочу терпеть ничьих тараканов в сознании
и поэтому останусь одна
и буду лежать на холодном сером мраморе и улыбаться в небо своему отражению
если ты не придешь
ты говоришь, что жизнь вертится по часовой стрелке
я не согласна
она вертится против нее
горло першит и кажется, что задыхаюсь
без тебя
только ты одна можешь сейчас мне помочь
приходи
я все так же жду тебя с ожогами в душе
автозамена реальности
все так же корчу из себя дурочку, которая усложняет все простое, упрощает все сложное
закинув ноги на стол
помехи в восприятии
одиннадцатый шрифт Майкрософт Ворд
ты одна в моем мире, которая понимает меня изначально и всецело
за это я и люблю тебя
моя валькирия


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.