И где, говоришь, твоя Персия?

Две головы склонились над картой мира.
- Мон шер, каким образом вы собираетесь помочь мне стать всемогущим властелином? Моя армия достаточно многочисленна и хорошо вооружена. Я думаю, через год-два вся Европа будет боготворить нового Императора.
- Что Европа? Я бы обратил внимание на Египет, Персию и Индию. Местное население, измученное  нищетой и голодом, с радостью примет нового властителя. Азия — это путь к владению миром!
- Не смешите меня! Вы предлагаете мне стать повелителем пирамид, верблюдов, кочевников и бедуинов? И вообще, где находится эта ваша Персия?
- Если вы не хотите завоевать Персию, то вы не полководец, а жалкий выскочка!
- Но, но, поаккуратнее! В конце концов я могу объединить свои силы с англичанами — я говорил с их адмиралом, он согласен, а ваши войска мне понадобятся лишь в качестве устрашения местных жителей, с таким-то оружием!...
- Ха-ха! Вон тот однорукий  старикашка, постоянно зовущий свою Эмму, — английский адмирал? В таком случае, я желаю вам удачи! Надеюсь вы уже разработали план отступления?...
… Скрипнула дверь, в палату заглянула медсестра:
- Наполеон, Македонский, на уколы. Да, и Нельсона разбудИте, пожалуйста, к нему посетители — жена с дочерью...
Посмотрела на  карту, нахмурилась: - Наполеон, сколько раз вам говорить - слушайте Александра, идите в Азию. . Вы ж новости смотрели - Европа на карантине. Свиной грипп, эпидемия. Всю армию загубите!
Наполеон задумчиво взглянул на Македонского: - И где, говоришь, твоя Персия?


Рецензии
Уважаемая Елена! Поздний час, а я зачитался Вашими миниатюрами.
Потому буду краток: написано достаточно мастерски, хорошо, с юмором используется неожиданная концовка.
Спасибо Вам и всего доброго.
Читатель

Герчиков Илья   26.10.2009 00:36     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам... Приходите еще... Завтра, например... :)

Стайнова Елена   26.10.2009 00:39   Заявить о нарушении
Завтра постараюсь зайти.

Герчиков Илья   26.10.2009 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.