Твари

Ночь, не спится
Сон надо мной глумится
Вот скрип и..., тишина
Наверное-она
Пришла за кем
Испить души
Ты свет сегодня не туши
Я знаю,
С ней пришли и те
Что мерзко стонут
В темноте
Я слышу их, они идут
Вот снова скрип
И рядом стук
Ну где же вы
Зачем пришли
Вы все-таки меня нашли
Уймитесь, скройтесь
В тишине
Спасение от вас в огне
Мой бред
Мой страх
Я здесь один
И мне не нужен героин
Все стихнет утром
Твари те  уснут
И может завтра
Не придут...


Рецензии
Интересные у Вас стихи. Даже не знаю, какой именно выделить - в каждом есть изюминка. Что особенно радует -- отход от штампов и клише. И многогранность тем.
Желаю не сбавлять обороты!
Удачи!

Алексей Шавернёв   24.10.2009 13:38     Заявить о нарушении
Спасибо Алексей за тёплые слова. Очень польщен.
С Уважением, Розов

Розов   24.10.2009 13:52   Заявить о нарушении