Тайна

Оба в заботах семейных.
Чего же им не хватало?
Может быть встречи тайной?
Или любви было мало?
Встретились два одиночества,
Зажглась между ними свеча.
Чего же теперь им хочется?
Чтоб встреча была горяча...
Горят словно искры от пламени
Глаза их, смотря друг на друга
Она так несмело мечтает:
Была б я его супруга.
А он, лишь украдкой вздыхая,
Коснется лица ее нежно.
О чем он мечтает, чего он желает?
Ей не известно, конечно.
Но оба знают они одно -
В жизни их встреча совсем не случайна,
И если им вместе быть не дано,
То пусть это будет их сладкая тайна.
                (2003 г.)


Рецензии
Куда как чуден создан свет! Пофилософствуй, ум вскружится...
Кажется, внезапно возникшая необъяснимая (а может и не нужная) симпатия, а возможно в прошлой жизни у вас были очень тесные отношения. Так же и с неприязнью...

Александр Карпекин   15.01.2013 18:23     Заявить о нарушении
Все может быть, Александр!
Спасибо за отклик.
Удачи!

Екатерина Вяткина   15.01.2013 21:55   Заявить о нарушении
Иногда мне кажется, что мечтать о ком-то лучше,чем быть рядом...меньше разочарований)Стихи вообще оценивать пустое занятие,как можно оценить чьи-то чувства? Можно лишь сопереживать...

Ксения Штефан   22.07.2013 11:53   Заявить о нарушении
Можно... можно и рецензий не писать, а только замечания ;-)

Александр Карпекин   23.07.2013 00:07   Заявить о нарушении
А можно - и не рецензий, и не замечаний... Почитал, посопереживал - и дальше, на другую страничку сопереживать... Я, вот, Александр, ничего в Вашей рецензии не понял. Ничего. То ли Вам понравилось, то ли нет... Мне стихотворение в целом понравилось. Но не пишу рецензии потому, что я их написал больше, чем ответили мне. Я на Прозу штатным рецензентом не устраивался...

Виктор Мазоха   23.07.2013 17:55   Заявить о нарушении
Клюнюли на красавицу.
С уважением.

Петр Плужников   06.03.2014 17:50   Заявить о нарушении
Виктор, Вы здесь вообще ни причём, я Екатерине писал.

Александр Карпекин   06.03.2014 18:36   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! Вам не кажется, что Вы долго думаете?))))

Виктор Мазоха   06.03.2014 20:21   Заявить о нарушении
Мужчины, это не самое лучшее мое стихотворение)))
Но мне очень приятно, что здесь такая дискуссия
разразилась). Заходите в гости еще. И я к Вам забегу
обязательно:)

Екатерина Вяткина   06.03.2014 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.