ЗИМА Я и Ты

Кто Ты? Ты такой же, как и Я, но… Ты можешь придать, обмануть меня… полюбить, забыть, что Я бы не забыла…

И вот выходит, какие мы разные…

Но между нами все еще неразрывная связь, от которой Мне никак не удается избавиться, как бы сильно Мне этого не хотелось, как бы сильно Я ей не дорожила…
Ты снова делаешь мне больно, а Я дарю Тебе радость. Я мучаю тебя и наслаждаюсь этим, Тебе же все равно…
Ты любишь Меня… и настает Моя очередь быть равнодушной…
Ты говоришь: «Мы никогда больше не увидимся», - Я думаю иначе, и жизнь снова и снова сталкивает Нас…
Ты ищешь встреч, но их, увы, пока что Нам не разрешают…
Ты такой непонятный, Я боюсь Тебя, бегу от Тебя, но без Тебя, Я знаю это точно, Я никак не смогу…
Ты мне безразличен, но Я снова буду мучить тебя, как Ты меня тем, что мне не безразличен…

Мы стоим друг друга, правда?

Но ради Тебя, Твоего счастья я сделаю все…
Тебя, только Тебя люблю, боюсь и ненавижу…

Во всем мире нет никого, кто смог бы причинить еще больше боли.
Нет никого, кто б дал столько счастье.
Нет никого, к кому б испытывала хоть каплю той ненависти.
Нет никого, кого б посмела так полюбить…

Я так хочу свободы, что порой забываю, что Моя свобода жива только в твоих объятиях…

Вся Наша жизнь – одно несчастное мгновенье, растянутое в вечности. Но Вместе с тобой она – вечность в одном мгновенье. Иногда я даже это понимаю…

Я все это знаю, но пока… предпочитаю себя обмануть…

Тебя… только Тебя… люблю, боюсь и ненавижу…


Рецензии