Записки Прогдиггера 00 Увертюра

Я уже давно хотел это сделать: записать историю моих старательных работ.

Я старатель. Правда, мое золото не блестит, а – звучит. Я ищу музыку. Поверьте мне, это очень не простое занятие, и именно поэтому мне подумалось, что найдется не так мало людей, кому мой опыт окажет большую услугу.

Я часто привожу такой пример: вот жил человек всю свою жизнь в одном небольшом городке и думал, что все остальные города – такие же, поэтому нет никакого смысла куда-то ехать, на что-то смотреть. И правда, зачем? Что там может быть такого, чего я не видел? Но однажды этот человек, по воле обстоятельств, был вынужден посетить соседний городишко – и пришел в восторг! Чего там только не было! Здания – совершенно не похожие на те, что он видел прежде. Люди – с удивительными лицами! Все – совершенно другое и необычное! Назад в свой город человек уже не вернулся: он спешил все дальше и дальше, чтобы успеть увидеть то, на что раньше он не считал нужным тратить время и силы.

С музыкой – то же самое. Мне иногда страшно обидно, как мало людей знают о том разнообразии музыки, которое существует в этом мире. Мне кажется, что все они себя так или иначе обкрадывают. Впрочем, конечно, это только мое личное мнение.

А теперь, чтобы не отнимать время у тех, кому это не интересно, позвольте мне очертить границы, в которых я – преимущественно – вел  свои старательные изыскания:

--- Классическая рок-музыка – с  середины 60-х до начала 80-х.
--- Прогрессивный рок – с конца 60-х до наших дней.
--- Русский рок – с 80-х до наших дней.
--- Классическая инструментальная музыка – от Ренессанса до модернистов.
--- Джаз – от регтаймов до нео-бопа.

Конечно, этим музыкальная культура (и мое представление о ней) совсем не исчерпываются, но о всех прочих направления пусть пишут те, кто знает в них толк, а я поделюсь тем, что знаю сам. Но сразу предупрежу: я не собираюсь писать энциклопедию. Для меня главное – это сам процесс – процесс расширения горизонта: от точки к бесконечности.

Итак, вперед!


Рецензии
рок для обдолбышей!

увы-знаю по жизни...

с добр нч!

Ник.Чарус   06.02.2019 22:52     Заявить о нарушении
Ну, тут уж какая жизнь - такие и знания.
Не повезло вам, Ник.Чарус.
Бывает:)

Андрей Фко   01.04.2019 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.