Любил он...

   Любил он, сидя на подоконнике и, свесив ноги вниз, прислушиваться мыслям людей. В эти минуты он чувствовал себя нужным, полезным и не одиноким. Потому что он жаждал помогать, выручать, спасать…. Хотя, если честно, далеко не каждый желал, чтобы сбылось все, чего они хотят.
   «Если бы сбывались все, абсолютно все наши мечты, мир бы превратился в чудовище», - думали некоторые. Такие мысли он не любил. Они расстраивали его и мешали сосредоточиться на других. Бывало даже, когда люди восклицали: «Какой идиот выполнил мое желание? Зачем? Я ведь просто мечтал…».
   … И вот однажды, когда он как обычно сидел на подоконнике и любовался небом, до него донеслась мысль одной девушки: «Ах, неужели я никому не нужна? Неужели для того, чтобы кому-то понравиться, я должна быть красавицей? Зачем меня мама родила уродкой?!».
   Боль ударила ему в грудь, захлестнула обида.
   «Почему люди считают, что они уродливы, некрасивы, никому не нужны? Даже будучи инвалидом, мы все равно нужны близким людям и друзьям…
   Он взлетел и почти в то же самое мгновение оказался в маленькой комнате, где на кровати лежала девушка и горько плакала. Она била маленькими кулачками по подушке и горько плакала.
   Наклонившись, он погладил ее голову, поцеловал в пышные легким волосы, перекрестил и, зажмурившись, обратился к Богу.
 - Пусть прекратятся ее страдания, пусть поймет, что то, чем она владеет, чем ты ее наградил – это уже счастье и богатство. Ибо не понимает она, как ей повезло с такой чистой и бескорыстной душой…».
   Он еще раз перекрестил ее, провел рукой по голове, плечам, спине и, вдохнув в комнату аромат осенних полей, вылетел на улицу…
   «Почему ты далеко? – вдруг донеслась до него чья-то мысль. – Почему не можешь понять, что дорог мне? Ты ежедневно смотришь сквозь меня, совершенно не обращая внимания, что я рядом…, что люблю и жду…».
   Он ринулся на мысль, но не понял направления. Никогда еще с ним не было такого. Никогда он не путался и находил того, кому нужно было помочь.
   «Ну, где же ты? Где ты, мой ангел? Прошу, найди меня…», - продолжал слышать он голос.
   «Господи! – взмолился он. – Ну, почему я не могу найти ее и помочь?».
   … Прозвенел будильник и я поднялся с кровати. Пора было на работу. Но что за странный сон? Что он означает?
   Позавтракав, я пошел на работу. Как обычно проводя трудовой день, вдруг стал обращать внимания на взгляды исподтишка одной ученицы. И, наверно, если бы не сон, то я так бы все и продолжалось, но тут… все было по-другому. Ученица эта сильно смахивала на девушку из моего сна…
   И тут почувствовал я, что что-то большое и горячее несется от нее ко мне…. Другой бы на моем месте обрадовался, но мне стало грустно. Ведь я любил другую девушку, для которой ровным счетом ничего не значил, но ведь сердцу не прикажешь?
   «Господи, за что послал Ты мне это испытание? – спросил во мне тот, кто всегда привык помогать людям. – Почему я не нужен той, кого люблю? И почему не могу исполнить мечту другой, той, что несчастна?»…


Рецензии