Что за грусть в твоих глазах

Что за грусть в твоих глазах,
Ах, Надежда, что случилось?
Вижу снова ты в слезах,
Что же снова не сложилось?
Что ты плачешь, не унять,
Кто тебя обидел снова?
Как скажи тебя понять,
Как скажи хотя бы слово.
- Что слова мне говорить,
- Разве ты душе поможешь,
- Разве средство не любить,
- Только ты уж мне предложишь!
- Нет лекарства от любви,
- Ты сама об этом знаешь,
- Жизнь, такой как есть прими,
- Ведь не просто так страдаешь.
- Как не плакать, я одна
- И меня никто не любит,
- Я устала ждать всегда,
- Ожиданье сердце губит.
- Не любила б ты его
И быть может, легче б стало.
- А ты думаешь еще
Я сего не испытала?
Я пыталася забыть,
Как ни странно получалось,
Я готова полюбить,
Но судьба коварна малость.
Полюбила одного и люби его навеки,
Только жить так тяжело,
Когда нет его опеки.
Разделяет океан,
Неизвестность разделяет,
Миллионы, сотни стран,
Но душа его прощает.
И все женятся вокруг,
Понемногу счастья строят,
Я ж не знаю, где мой друг,
Сей мне тайны не откроют.
И не знаю, где искать,
Где искать свое мне счастье
И так больно понимать,
Что в судьбе одни ненастья.
Силы слабые мои,
Что могу одна я сделать,
Чтоб достичь своей любви,
Чтоб была побольше смелость.
Говоришь, что зря грущу,
Говоришь, напрасно плачу,
Но дорогу все ищу,
Пусть пустое совсем значу.
Все равно ведь не поймет,
Что в душе метели воют,
Все равно мимо пройдет,
Все равно все чувства скроет.
Для него чужой бала
И навеки ей останусь,
Чтоб не сделала, всегда,
Для него все будет малость.
Он подумает, что я,
Как и все, как все другие,
А в моей душе тепла,
Хватит на двоих в помине.
Он подумает, любовь,
Лишь обман, в словах лишь жалость,
Но бурлит по венам кровь,
С ним побыть хотя бы малость,
- Говоришь, что нет любви,
- Говоришь, что мир ужасен,
- Ты одно прошу, пойми,
Есть он в мире - мир прекрасен!
Подарил мне он его,
Подарил любовь святую,
Да, я знаю, тяжело,
Но не нужно жизнь другую.
Лишь прошу я у судьбы,
Подарить мне каплю счастья,
Чтобы все мои мечты
Охраняли от ненастья.
Говорила, не люблю,
Говорила, что забуду,
Что любовь не сохраню
И совсем иною буду.
Только так не быть сему,
Только так уж быть не может,
Я поверила ему
И он стал мне всех дороже.
Так свети, свети, луна,
Путь-дорогу освещая,
Я надеюсь, что любя,
Я найду счастье без края.
- Так чего же плачешь ты?
В чем причина твоей грусти?
Ведь живы еще мечты,
Они сердца не отпустят.
Они будут в нем всегда,
Если ты так сильно любишь,
Не помеха им года,
Ведь его ты не забудешь.
Испытание любви,. . ,»
Ты не год уже проходишь,
Так судьбы не прогони,
Ведь уйдет и не догонишь.
Неужели веры нет,
Что до счастья совсем близко,
Неужели мой совет,
Стал пустым, погасла искра.
- Нет, она во мне жива,
Просто я устала верить,
Есть на свете чудеса,
Но от них далек мой берег.
Я плыла к нему, плыла,
Все преграды миновала,
Но жестокая судьба,
В миг последний разлучала.
Я устала так любить
Безответною любовью,
Как долга же эта нить,
От тебя сего не скрою.
- Но поверь мне, все равно
Ты дождешься, чуда знаешь,
Постучит оно в окно,
Ведь о нем ты так мечтаешь.
Ты не плачь, прошу тебя,
Праздник твой уж близко очень,
Ты не плачь, не плачь любя,
Будет все как мы захочим!


Рецензии