Ты меня любишь? -

Заработал несварение головы, дрейфуя словно крыса в проруби, между Бенаресской проповедью и рассуждениями "Наедине с собой" Марка Аврелия.
Потому наверное, что утро отнимает дары, которые мы забираем себе ночью.
Во сне можно летать, быть гением и говорить во языцех.
И нет разницы между снами рубщика мяса и поэта.
Сон подравнивает всех, наделяя каждого ангельскими крылами, сверхъестественными способностями и вдохновением.
Я бы перефразировал Гегеля. Тот бы, как всегда путаясь в словах и шепелявя, назвал Индию "Мечтой бесконечного духа".
Я бы, напротив, интонируя и расставляя правильные окончания и падежи, внятно и громко произнес: "Сон - это его - бесконечного духа - реальность".

Судя по всему, я практикую выродившиеся формы мудрости.

Может быть кто-то даст мне взаймы свои тревоги?

Во вселенной наивных простофиль только и разговоров, что о ебле, деньгах и жратве.
Неужели, Сидхарта их ничему не научил.
Ведь обращаясь к своим бхикшу он прямо сказал:
"Есть две крайности бхикшу, которых человек должен избегать. Одна — это приверженность к мирским наслаждениям, страстям и удовольствиям, что само по себе низко, пошло, неблагородно и бесполезно."

О другой крайности я пока умолчу (это уже не Будда. Это я умолчу). А кто хочет ее узнать пусть ****ует в Бенарес. Или погуглит. Что менее благородно, зато более доступно.

Похоже, что тревоги нынче в цене. Не допросишься.
Видимо все спохватились вынашивать идею вечности бережно храня свою собственную ничтожность.
Или наоборот: лелеять свою ничтожность, пятясь задом по пути избавления от страданий.

Им нравится, когда их любят. Чужая любовь усыпляет их сознание.
Они хотят найти другом человеке то, что тщетно ищут в себе.

Мня это не тревожит.
Просто мне не нравятся чужие чувства и эмоции, которыми меня время от времени прощупывают.
Я не люблю, когда меня любят. Ничего кроме беспокойства такое унизительное банкротство духа мне не доставляло.
Не может тепло чужих потрохов дать нам то, чего не в силах дать целая Вселенная.
Триумф ирреальности не бывает бесконечным, даже если она рядится в одежды бодрящей лжи.

Может стоит строить отношения на другом, более осмысленном основании,
Взяв за образец старых супругов - людей, надоевших друг другу оттого, что слишком хорошо знают каковы они на самом деле.
Т.е. людей просветленных, лишенных иллюзий, пробудивших свое сознание.
Пробужденное сознание убивает любовь.
Зато сохраняет гармонию и радость жизни.

Но, с другой стороны, когда я смотрю на этих бездельников, суетящихся в пустоте,
в голову лезет одна и та же мысль, мысль о прямоходящей падали,
деятельность которой сводится к размышлениям о грядущем прекращении собственного существования.

A люди, которые отравляют грядущее надеждой не слышат Дао.


Рецензии
ммм....Понравилось...очень осмысленно, и мне лично близко!Спасибо!

Денис Вилков   05.10.2009 11:01     Заявить о нарушении