Ты мне радость, смеяся, дарила

    Посвящается О...

Наши встречи с тобою не часты -
На инете, случайно, в толпе.
И за эти - короткие встречи,
Я теперь благодарен судьбе.

Ты мне радость, смеяся, дарила
Не надолго, всего лишь на миг.
И улыбкою жизнь осветила -
Я общаться с тобою привык.

Но и лето сменяет осень,
Опадают и вянут цветы
Я хочу одного только очень-
Чтоб была в жизни счастлива ты

Чтобы мимо прошли все невзгоды,
И удача вернулась к тебе.
Чтоб за все, за счастливые годы
Ты была благодарна судьбе,

И любовь была только в реале,
Чтоб ее ты скорее нашла,
Чтоб в душе соловьи не смолкали,
Чтоб с улыбкой по жизни ты шла.


Рецензии
Евгений приятно удивили...спасибо, очень добрый и замечательный стих.

Игорь Сокало   26.01.2010 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо... за добрые слова.

Евгений Платонов Феникс   21.02.2010 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.