Лунные зайчики

Лунные зайчики - странные существа. Приглашали нас. Я напялил этот дурацкий смокинг. Ты в своем черном вечернем платье. Столько уговоров. Я даже почти забыл, что мы в ссоре. Даже не в ссоре, так разбежались. Столько снов, эти нахалюги не давали покоя. Я согласился, чуть позже согласилась и ты. И вот мы с тобой, как дураки посреди этой... э... где-то в космосе. Вдвоем. Время бежит, такой прекрасный антураж... Звезды, сцена на подобии лунной дорожки подвешенная в пустоте, далеко - далеко блестят звезды, спиральные туманности и прочая космическая атрибутика. Уже и стоять надоело - присели, на что-то невидимое но твердое, зависли в пространстве. Ах, как у тебя поначалу вспыхнули щечки, когда мы встретились. Была ты обворожительна и свежа, а сейчас раздосадованная и уставшая сидишь рядом, слегка наклонясь, но не касаясь меня. И я чувствую - хочешь прижаться, но ты гордая, и не позволишь себе лишнего, даже в этой безвестности. Упрямо молчим. Нас пригласили на бал для двоих. Вальса нет,  организаторов нет, а мы висим в этом дурацком космосе. Зато, как все описали: космический вальс, в исполнении оркестра лунных зайчиков, непередаваемая и сказочная атмосфера - чушь.
- Поверила в сказу - дура! - не выдержала ты.
- Зато, каким все казалось заманчивым - неохотно поддержал я...
- А, плевать. Так меня еще никто не сердил. Ненавижу необязательных -
- Что будем делать? Столько времени прошло... -
- Не поймешь тут со временем, пахнет вечностью. Теперь буду знать - вечность пахнет сыростью и ей все по-барабану - саркастично заметила ты.
- Так чтоже будем делать? - грустно взглянул я на тебя.
- Достало. Что делать!!? Просыпаться... -


Рецензии