белая гвардия - ты ветер

Ты все мне расскажешь потом,
А пока
Ты - ветер,
И никто мне не скажет,
Где ты сейчас.

- Где ты опять пропадаешь?
- Я за ветром гоняюсь! – возмущённо вскричишь ты в трубку, захлопнешь мобильный телефон и снова понесёшься по кошко-сашкинским дворикам, подворотням и тротуарам, петляя по переулкам в поисках одного единственного человека, который находиться непонятно где. Вернее, он даже говорит, где находится, и, кажется, хочет, чтобы ты его поймала – но его словно ветром сносит каждые пять минут в разные места.
- Я здесь!
- А я оттуда ушёл...

Мы опять разминулись
Вне всяких сомнений.

И родители устало махнут рукой на непонятную фразу "гоняюсь за ветром", а ты бежишь за ускользающей сущностью, которая словно ветер сочится сквозь пальцы, словно вот-вот схватишь, потрогаешь – а нет...
- А я здесь.
- А я уже за тобой побежала...

Если ты, возвратившись,
Не застанешь меня,
Это значит,
Я снова не знаю, где ты сейчас.

И дыхание сбито, и смеющийся ветер растрепал недавно причёсанные кудряшки. Смеётся, смеётся паршивец, не сам ли оберегает брата, стремительно перенося его с места на место, просто издевается? Шарф вьётся сзади, полы плаща развеваются, чуть нервно кашляешь, ибо уже просто хватаешь ртом воздух от быстрого бега – а осень, ветер не такой тёплый и прекрасно знает об этом, даже, кажется, немного жалеет.
И устало сесть на краешек забора – ибо больше нет сил хватать ящерок за хвост.
- Где ты?
- Там, где нас нет, - устало ответишь в трубку и уронишь голову на грудь. От быстрого бега раскалывается голова, хочется закрыть глаза, завернуться во что-то тёплое и уснуть-уснуть... и снова родители.
- Да не поймала я ветер! – кричишь на их глумливый вопрос. Не ветер он, но чертовски на него похож, несносные братья.
Над головой раздаётся тихий смех.
- Поймала-поймала.
- Засраааанец, - протягиваешь возмущённо-счастливо, вскидывая голову, и виснешь у него на шее.
- И что же ты меня постоянно ищешь? – раздаётся голос над макушкой.
А ты, тихонько улыбаясь, сорванным голосом от сбитого дыхания и осеннего ветра, пропоёшь:

А я буду снова метаться и плакать.
Я буду искать, позабыв про усталость.
И пусть мне мешают погода и слякоть,
Ведь больше таких чудаков не осталось:
Кто любит до смерти, не в первое утро.
Кто будет рыдать от минутной потери.
Кто ищет любви и простого приюта.
И кто не найдет. Но кто все-таки верит.

Белая Гвардия "Ты ветер"
Последнее - Кошка Сашка "Последний Романтик".


Рецензии