В подражание русским плачам...

*  *  *
                В подражание русским плачам...

  Пальцы мои трепетные, ласковые,
  Что же вы его не заласкали?
  Губы мои сухие и сладостные,
  Что же до крОви не целовали?

  Руки мои - лебеди крылатые,
  Вы ль до ломоты не обнимали?
  Слезы мои горькие и благостные,
  Вы ли мне глаза не заливали?

  Речи мои тихие и радостные,
  Что же вы ему не дошептали?
  Дни мои слепые, безжалостные,
  Как же вы его не удержали...



  Арина Феева

иллюстрация: http://www.liveinternet.ru/users/3429599/


Рецензии
Очень женственно и трогательно, Ариша. И по-русски.
Не будем плакать! Будем слушать своё сердце и жить.
И просто любить, ибо жить только разумом - это
жить без Бога в душе, быть куклой, фишкой, отголоском...
С любовью,

Лариса Бесчастная   26.07.2012 19:10     Заявить о нарушении
спасибо, дорогая.
обнимаю тебя,

Арина Феева   27.07.2012 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.