о любви... и свободе

Она сказала я люблю тебя и теперь ты мой и только мой. Нет, сказал Он, я свободен. И он ушел. Она осталась одна. И тут появился Другой. Другой сказал: я люблю тебя и теперь Ты моя и только моя. Моя каждая клеточка твоего тела, моя каждая секунда твоего временни, мой каждый сантиметр твоего пространства. А также каждая мысль будет обо мне и каждое движение души только ко мне. Взамен? Моя любовь. Нет, я так не могу, мне тесно, мне пусто и скучно быть только с твоей любовью. Я задыхаюсь, воскликнула Она. И Она вдруг поняла, что такое любовь...и ушла. И стала свободной.


Рецензии
Потрясающе.
удивляюсь, что именно на это ваше произведение нет рецензии!!!

Потрясена ясностью и простотой (оправданной!!!) изложения.

Действительно, парадокс человеческого существования в том, что, если нам не везет с НАШЕЙ любовью, то...любовь ЧУЖАЯ нам не заменит ценность той, самой нужной и важной, любви...

спасибо, я как раз сейчас об этом и думала...

Машк.

Мария Кутузова Наклейщикова   29.10.2009 18:11     Заявить о нарушении
Машуня, спасибо тебе за тонкое понимание вечных истин))
Рассказ из жизни из своей поэтому смогла лично провести анализ своих чувств и ощущений.
да и сама любовь достаточно интересный феномен))

Галина Ланк   20.11.2009 13:55   Заявить о нарушении