Стансы

Стансы
Ну а после меня в больницу.
Облом  вышел. Не то чтобы по пьяни. Мы и выпили-то всего ничего.
А я здесь уже лежал прошлый год.
С сестричкой с одной тут.
Два месяца провалялся.
Хирург говорит «у тебя хроника. Любишь по морде получать».
Им смеяться, а нам слезы лей.
Я вообще-то смирный, без заводу ни-ни.
Да и вообще, первый никогда не полезу.
Уже не пацан.
А тут такое дело.
Ну, я и …
Короче я забил больше с козлами дело иметь.
Клал я на их обманки.
Выйду не посмотрю лучше мне на глаза не попадайся хорек вонючий.
Из-за этого суслика телку упустил.
Навестить меня ты даже не пришла.
Жди-кося придет.
Она уже небось.
Хрен с ней.
Найду себе и не такую цацу.
Бабок срубить и не такую найду фрю.
Говорит я ем фри. А фри это картошка жареная. Вообще фри это жареная.
Принцесса на картошине.
Кто ее сейчас жарит?
К весне бабки будут, опять поеду.
Это хотел пошабашить но вот еще разок махану. И хорош.
Зачищу себе житуху столичную хату куплю и кино домашнее.
Как врублю.
Я про космос люблю и чтобы секс был они там в небе чтобы.
Спецэффекты и вообще короче крутое кино. Наше им в подтирку не годится.
И про Африку как крокодил тигра жрет.
Круто.
Блин выйти поскорее.
А чего мне все по хрену могу до весны здесь отдыхать, котлеты даром.
Вонища правда.
Не санаторий господа но и не кишмары.
Хрен врач продержит. Башлять нечем. Авансом губы не раскатывай.
Поеду в этот раз не лопухнусь.
Надо с собой всю жратву брать. Зато потом оттянусь по полной.
Капуста дешевеет. Вложусь во что-нибудь по весне-то.
Дом подниму.
Или отдых купить в этих клубах?
Скукотища наших мало не с кем слова выпить.
Или женюсь
Хотя нет, ну ее.
Мне и так противно.


Рецензии
Стиль, слог очень интересный. Понравилось, даже весело стало:)

Ольга Терехова   23.01.2010 22:44     Заявить о нарушении