Люблю только преданных мужчин

Боже как же тяжело держать себя в руках.Не показывать тебе свою неугомонную ревность.Сжиматся от злости,и улыбатся.Как дура!Будто мне наплевать.Будто мнебезразлично.
Как же тяжело,слышать звук смс и думать что это она написала тебе.Хочется вырвать у тебя телефон и убедиться в том что это НЕ ОНА!Но я сижу,холоднокровно смотрю.пью вино.И улыбаюсь!
А ты...Интересно,что в эти моменты думаешь ты.Обо мне.
Что я не люблю тебя?Что мне безразлична твоя,Наша жизнь?То,что я совсем не ревную тебя.
Мне нравится знать,что я мудра!Хотя до глупости всего один шаг.
Я женщина.И значит,я должна быть Богиней.ДЛя тебя.ДЛя всех. Мужчин!
Ревность.Она сжирает ..Меня.Мою жизнь.Нашу любовь.Она сжирает ВСЁ хорошее.
И что с того что я разозлюсь.Резревусь.Покричу.?Разве будет лутше?Да тебе конечно...
Ты будешь горд собой.Горд,что у тебя такая красивая женщина.Да ещё и принадлежит тебе.РЕвнует ,истеричит.
Оообооооже...МИлый!Прости,но этого не будет.Я так часто совершала ошибки,потом жалела.Стыдилась.Сейчас все иначе.Я научилась,делать вид будто мужчина это всего навсего человек,и ничего большего.НЕТ ЛЮБВИ!
Ночью засыпая я целую твою кожу.Твоё лицо.Твои руки.Я обажаю тебя!Я люблю тебя.До безумия.До сумасшествия,и если бы ты только знал как тяжело не показать эти чувства.Этого сумасшествия.Я спокойна!Как взрослая уверенная в себе леди.И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА.
Мужчины польуются женской любовью.ВСЕ.Пользуются,смеются.
Но этого больше не будет в моей жизни.
А ,знаешь. меня это так закаляет.Эта боль,от того что не смогу смирится если ты изменишь.Если ты обманешь.Уйдешь на час ,на деь.Я несогу просить.И от этого мне страшно.Потому,что я столько планов постороила.Как я сделаю ремонт в доме и мы будем там жить,как я засею лужайку около дома,посажу цветов.Рожу ребеночка.Заведу собаку.Как ты,мой любимый мужчина будешь рядом.ТЫ ТЫ ТЫ!
И я так боюсь обмануть себя,я так боюсь что ты окажешься таким же как все.
Я люблю тебя.НЕ смей предовать.Ты знаешь я не прощу.
Люблю.

Твоя любиая женщина.


Рецензии
Уважаемая.А почему вы берёте фото,без разрешения автора?
Нарушение авторских прав,уголовно наказуемо.

Мария Незайцева   13.12.2009 15:39     Заявить о нарушении