Осень милая моя...

Осень милая моя,
Как же я люблю тебя,
Ты спокойна, терпелива,
Уравновешена, нетороплива.
Пройдемся медленно, несуетливо
По мокрым листьям молчаливо.
Ты за руку меня возьмешь,
По жизни тихо поведешь.
И я , боясь ступать по кленам,
По ожерельям из росы,
Пойду с тобой миротворенно
Под тихим шорохом листвы.
Прощально улыбнется лето,
И мы пошлем ему приветы,
«До скорого!» - Ему махнем
И дальше мирно побредем…
Устала я, устала осень
Весь день моросить и моросить,
Мы вымокли, но не грустим,
Нам хорошо теперь одним….


Рецензии
Стихотворение красивое, сть шероховатости, ("не драчлива", по моему не очень вписывается),
но настроение передано очень хорошо.
Подправь "моросить" на моросит, это видимо просто опечатка.

Влад Ривлин   05.10.2009 23:05     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Владик!!!! Все исправлю
С Л Л

Елена Павлюченко   06.10.2009 09:15   Заявить о нарушении
Здесь - " устала моросить"

Елена Павлюченко   06.10.2009 09:52   Заявить о нарушении