будущее

в руки молот
и замки крушить,
что так долго
          лень возводила.
есть месяц, что бы решить
то, на что раньше не хватало желанья и силы.

отбросить очки,
    цвет розовый линз
        здесь совершенно некстати.

разбудить силу воли,
    что так долго спала
           в коме
               в четвертой палате.

из старых руин
          и морского песка
построить воздушный замок.
         подвалы - реальность
         а башни - мечта,
любовь же там балом правит.

в нем шпили до облаков,
что бы все стало возможным.
и нет цепей и замков.
вот таким будущее, быть может!!!


Рецензии
Достойно.
слово "вот" в последней строке я бы выкинул.

Есть какие-то недочеты, но опять я смотрю с точки зрения литературного критика (я где-то упоминал в рецензиях, что критиковать других помогает мне развиваться в творческом плане самому :)) Так или иначе, даже если были бы орфографические ошибки в каком-либо произведении, но автор был бы уверен в том, что они там нужны, стоит оставить все как есть, он автор - его право. Проще и безвредней написать хвалебные восклицания, я также не сторонник занудного разбора слов и фраз, но "взаимодействие" творцов все же куда ведет, пускай, неуютно и неконкретно, но заставляет задуматься.
Повторяю, показалось, что какие-то недочеты есть.

Александр Виллис   29.12.2009 20:39     Заявить о нарушении
спасибо за критику! Взаимодействие действительно ведет нас... к "светлому будущему" ))) критика всегда нужна. тем более, если она объективна, и ....как бы это сказать... правильно... нет. корректно... тоже нет. не могу слово подобрать... скажем,... учтиво изложена!!!
я "поковыряю" стих. он был порождением мгновенья. поэтому остался до сих пор не тронутым.
еще раз Спасибо Вам!

Алукард Далви   08.02.2010 02:55   Заявить о нарушении