Письмо. Ответы ищущим

Я дам этот ответ, тебе, догадываюсь кто ты...

Письмо.

"Так уж получается, что раз человек сотворён по образу и подобию, ему хочется соответствовать. И ещё хочется взять под контроль цепь случайностей, если может.
Мы встретились с ним семь лет назад, расстались 4 года как.
Говорят, что женщины сами вешаются на мужчин. Зачем? Ты знаешь, видела меня . Я могу позволить себе быть сдержанной.
И ещё: все люди получают то, что заслуживают: счастье, богатство, любовь, жизнь, смерть.
Они сами творят свою судьбу, словами, мыслями. А теперь надо соединить всё вместе..
Его больше нет.
Неправда, что это случайно.
Наказание жизни, соединилось для него, с тупиком его собственного пути.
Нельзя было играть людскими чувствами, ради потехи. Он заигрался уж слишком.
...Бедный. И всё равно, я его любила, а кто его не любил?
Да, нам с ним удалось, многое....
Видишь ли, подруга, надо быть умнее, лучше понимать было его. Он ведь делал всё наоборот тому, что говорил. Пока не достиг - он ухаживал, а как получил и держал под контролем - не афишировал, а скрывал.
Он был невозможно эгоистичен. Просто Суперэгоист! Такой Данко - вырвал сердце , для себя, чтобы покрасоваться.
Противоречия, противоречия! Он был просто весь сотворён из них.
Как ты уже догадалась, я тут не совершенно ни при чём, в смысле почему он ушёл от нас.
И всё же, жалко его, да...
Существует теория чисел: это то число, нашего Начала, и стало последним, его.
Можно теперь говорить, думать. Ничего не изменить.
Люди забывают катастрофически быстро! Лучше всё что угодно, но не забвение, согласна?
Ты уж извини. Я часто прихожу туда, зовёт.
Он был лучший во всём..."


Рецензии