Пишу себя. 2

2. Итак, я говорю о себе. Если честно, то чувство того, что я не такая как все, преследует меня давно. Только его природа меняется. В отрочестве мне казалось, что я гениальная, что я выше других не то, что на голову, а меня вообще не достать. А теперь… Да, я не такая, какой даже сама себя хотела бы видеть. И дело даже не во внешности. В моей душе. Наверное, эти мысли будут интересны профессиональному психологу. Иногда мне кажется, что во мне живет два человека. Тот, который что-то делает в этой бренной жизни (ест, спит, смотрит телевизор, говорит) и второй, который на много чище, благороднее, умнее первого. Между этими двумя типами все время идет неравная борьба. Борьба за перерождение первого во второго. Я хочу измениться, я знаю, что мне это необходимо, чтобы совсем не потерять истинную себя. Но, не могу. Не хватает душевных сил, времени или ещё чего-то.
Слышала, что в мире есть несколько видов депрессий. И мне кажется, что они все живут во мне. Последние месяцы я те только ничего не хочу, не могу, но я даже боюсь открывать глаза по утрам, когда представлю, что наступил новый день и опять надо что-то делать: вставать, куда-то идти, готовить, убирать, стирать… Меня пугают не просто все недоделанные дела (согласитесь, что редко кто может похвастаться всем сделанным), но и то, что они вообще есть, эти дела. Меня пугает их ничтожность по сравнению с реальной жизнью, жизнью духовной, какой я хочу жить. Быт не просто убивает, он лишает меня самой себя и переносит в состояние ненужности, ужаса…


Рецензии
Когда у человека есть высшая цель, то этой цели подчинено всё в его жизни: и быт в том числе. Потому каждая мелочь быта не убивает человека целеустремлённого, а служит неким кирпичиком в деле возведение здания цели.
Но цель может быть лишь у ЦЕЛОСТНОГО человека. Немногие обладают в наш век этим природным качеством. "Два человека" и больше живут в одном человеке по той причине, что в крови присутствуют гены разных рас: в человеке, как и во внешнем мире, идёт расовая война. Воистину счастливы были те из древних, кто, соблюдая расовую гигиену, сохраняли чистоту своей крови, а значит, расовую красоту души и тела, гармонию с Миром и долголетие.

Сергей Никулинъ   05.09.2017 21:13     Заявить о нарушении