Драгоценности

Середина сентября. Темнеть теперь стало рано. Да и утром вставать приходится по тёмному. Месяц уже, как выезжаю утром, в одно и то же время – в семь часов две минуты, из родного города на электричке на работу  в Косино. Когда приезжаю в Косино, Солнце находиться над деревьями и домами и льёт свой мягкий утренний свет на Землю. Лёгкая прохлада, мягкий утренний солнечный свет, свежий воздух и хорошее настроение – драгоценности.
А вчера решил поехать на работу на два часа раньше обычного – нужно было напечатать в электронном виде одну из своих рукописей. Приехал в Косино и увидел с высоты железнодорожного пешеходного моста, как только-только начинает светлеть небо на востоке, а надо мной оно превращается из чёрного в благородно-синее. И в этой благородной утренней синеве я вижу освещённый Солнцем краешек Луны, в форме серпа, и четыре утренние звезды, которые выглядят по особенному. Таких звёзд мне в жизни никогда раньше видеть не доводилось. Такое впечатление, что кто-то уронил маленькие бриллианты на тёмно-синий бархат в лёгком полумраке. А они, наполненные каким-то своим внутренним светом и подсвеченные первыми лучами Солнца, которых я ещё даже не вижу, стоя на Земле, переливаются всеми своими гранями.
Драгоценности вы мои, дорогие моему сердцу ценности!


Рецензии