Мировоззренческий монизм как духовное безумие

   Уже многие века духовно-мировоззренческой основой, которую выбрала для себя (и для масс) земная элита, является МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ МОНИЗМ – сначала Духовный, а затем и Материальный. Маленькая хитрость большой лжи Монизма состоит в подмене и отождествлении ЕДИНСТВА И ЕДИНСТВЕННОСТИ. У одних мир един благодаря единственно Божественному Духу Создателя, а у других – благодаря  единственно существующей субстанции – безбожной Материи.
   Оба Мировоззрения – однояйцовые близнецы, причём первый подготовил почву для второго, чтобы в итоге образовать мировоззренческий коктейль среднестатистического цивилизованного сознания типичного представителя современности.
Принципиально-качественных различий у этих двух монизмов нет. Разница лишь в терминологических обозначениях: у одних высшее Абсолютное начало называется Бог, а у других – Материальная (физическая) природа. Абсолют обоих в истинной (абсолютной) сути непознаваем, обладает одинаковыми свойствами – вечность и бесконечность, которые не имеют чёткого, определённого и однозначного определения, как и все остальные жизненно важные понятия (жизнь, мир, организация, пространство, время, энергия…).
Последние несколько веков преобладающим видом мировоззренческого монизма является Материализм – теоретическая основа бурного научно-технического прогресса людского населения Земли и духовная база современной техногенной цивилизации.
Единые корни двух мировоззренческих монизмов (духовно-церковного и материально-государственного) проявляются в том, что на практике Мировоззрением и руководящей элиты, и руководимых масс является симбиоз, гибрид двух данных Монизмов.
   Высшие авторитеты обоих монизмов объявили свои достижения в соответствующей сфере (Духовной и Материальной) высшим достижением земных людей и присвоили себе исключительное право профессионально (за деньги верующих в Бога или в Материю плательщиков) говорить от имени Бога и Природы. Духовно-нравственная позиция представителей этих двух господствующих мировоззренческих доктрин едина и в высокомерно-презрительном отношении  к простонародью и к просторечью – то есть и к народу, и к его языку. Профессиональные специалисты первого монизма говорят на своём эсперанто от имени Духовной реальности, профессионалы второго вещают на своём искусственном языке от имени реальности Материальной (физической). От имени целостной – единой духовно-материальной действительности на простонародном живом естественном языке не говорит никто.


Рецензии
У вас интересные статьи.Они написаны сложным но насыщенным языком,в то время как в последней своей фразе вы призываете говорить на "простонародном живом естественном языке" В целом изложенное здесь все верно. Мы ждем давно примирение полярных мировозрений, к которому они идут
весьма неохотно. Вам успехов в понимании этих процессов.

Николай Кладов   27.12.2009 22:15     Заявить о нарушении